Alpine F1 сменит цвета на Гран-при Австрии

Пьер Гасли и Франко Колапинто готовятся к первым двойным гонкам этого лета, после чего они отправятся прямиком в Сильверстоун на Гран-при Великобритании.

Гонка в Австрии будет иметь особое значение для команды, поскольку это домашний этап ее титульного партнера BWT. Расположенная в Мондзее, недалеко от Зальцбурга, Best Water Technology является европейским лидером в области очистки воды, предлагая инновационные и экологически чистые решения.

С 2022 года BWT и его культовый розовый цвет украшают одноместные болиды Alpine, воплощая видение: «Менять мир, глоток за глотком». Розовый цвет повышает осведомленность о доступе к чистой, безопасной питьевой воде для всех и привлекает международную аудиторию Формулы 1, чтобы привлечь внимание к одной из самых больших проблем нашего времени.

Чтобы отпраздновать это титульное партнерство, Пьер и Франко наденут специально разработанные розовые костюмы в эти выходные на Гран-при Австрии. Многочисленные активации с BWT также будут на повестке дня. Наряду с преимущественно розовой ливреей A525, эти костюмы символизируют как приверженность команды миссии BWT, так и ее поддержку превращения спорта в средство перемен.

«Мы понимаем, что нам предстоит проделать большую работу после неудачной гонки в Канаде, особенно с учетом того, что наши прямые конкуренты все равно набрали очки», — сказал Пьер Гасли.

«Я думаю, что наши результаты были скомпрометированы квалификацией, и мы знаем, насколько важна позиция на трассе в наши дни. У машины был темп, но мы просто не смогли собрать все части головоломки воедино со вторым комплектом новых мягких шин в субботу. Мы выбыли в Q1, а затем должны были стартовать с пит-лейн, так что испытание должно было быть огромным».

«Я отправился на фабрику, чтобы проанализировать все это вместе с командой и подготовиться к двум заездам в Австрии и Сильверстоуне. У Шпильберга самое короткое время круга в сезоне, что делает его очень интенсивным. На трассе есть несколько быстрых поворотов и интенсивное торможение, что делает ее сложной, несмотря на то, что поворотов всего десять. Наша цель — поддерживать темп с самого старта и оставаться конкурентоспособными на протяжении всего уик-энда».

«Наконец, это было действительно потрясающе и сюрреалистично — отправиться в Нью-Йорк на мировую премьеру фильма «Формула-1: Фильм». Он выходит в кинотеатрах на этой неделе, и я могу сказать, что был действительно впечатлен результатом. Мне очень понравилось, и я не могу дождаться, чтобы узнать, что думают фанаты. И пройти по красной дорожке с Брэдом Питтом... Это был невероятный опыт, который я не скоро забуду!»

Франко Колапинто может только вторить французу: «Мы не добились ожидаемого результата в Канаде, но добились хорошего прогресса на протяжении сессий и показали, что у машины есть потенциал. Нам просто нужно продолжать усердно работать и двигаться в правильном направлении перед этими выходными в Австрии».

«Это трасса, которую я хорошо знаю, поскольку участвовал там в серии повышения, включая подиум в длинной гонке в прошлом году в Формуле 2. Это настоящая гоночная трасса, где нужно делать все идеально, постоянно сохраняя определенную плавность, учитывая очень короткое время круга. Давление будет направлено на то, чтобы максимально использовать квалификацию и обеспечить себе наилучшие шансы набрать очки».

«Вдали от трассы, на прошлой неделе мы остановились в Нью-Йорке на премьере «F1: The Movie». Это был уникальный опыт — пройти по красной дорожке на Таймс-сквер и встретиться с Брэдом Питтом. Достаточно сказать, что это был незабываемый день. Фильм будет предметом обсуждения в паддоке в эти выходные, и я не могу дождаться, когда все его увидят. На трассе мы остаемся сосредоточенными и понимаем, что должны собрать все воедино на протяжении выходных в Спилберге, чтобы набрать чрезвычайно ценные очки для команды».

image.png 498.36 KB