Когда что-то идёт не так, нужно идти к врачу. Андреа Кими Антонелли, который испытывал трудности в нескольких гонках Гран-при, несмотря на блестящее начало сезона в составе Mercedes , доверился доктору Хельмуту Марко, руководителю программы молодых пилотов в Red Bull.
«[Андреа Кими Антонелли] очень быстр, но при этом очень молод. В Спа [Франкоршам] он сказал мне, что не был уверен в своей машине и что, как только он входил в ритм, терял контроль», — рассказал 82-летний австриец. Действительно, рождение Кими Антонелли и Фернандо Алонсо разделяют 25 лет . Оба пилота разделяют одни и те же напряжённые будни Формулы -1 .
«Наши молодые гонщики не сразу сталкиваются с давлением Формулы-1»
Хотя Red Bull и Mercedes имеют давнее соперничество, особенно ярко проявившееся в 2021 году в борьбе за чемпионство между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном , обе команды на самом деле испытывают схожие проблемы.
«Это больше вопрос менталитета, и, судя по всему, их машина, как и наша, имеет очень узкий интервал использования, а когда она заводится, становится гораздо более агрессивной, что, безусловно, значительно облегчает задачу такому опытному водителю, как Джордж Рассел».
«Кими [Антонелли] просто нужно время на восстановление, так же как [Лиам] Лоусон нашёл свой ритм в «Рэйсинг Буллз». К счастью для нас, у Mercedes нет такой роскоши, как вторая команда», — успокаивает Хельмут Марко. Если Джордж Рассел три года провёл в конце стартовой решётки « Уильямса» , прежде чем присоединиться к команде восьмикратного чемпиона мира, то Андреа Кими Антонелли попал в высшую команду Формулы-1 уже в своём первом сезоне.
По словам Хельмута Марко, это различие имеет решающее значение для развития их новобранцев: «Наши молодые гонщики в первую очередь выступают за команду Racing Bulls и не подвергаются непосредственному давлению Формулы-1. Мы также не формируем ожиданий относительно молодого гонщика еще до того, как он сядет за руль одной из наших машин».
Сказал человек, который дал Исаку Хаджару прозвище «маленький Cheers » или который описал Арвида Линдблада, тогда еще выступавшего в Формуле-3, как «будущего Макса Ферстаппена». Молодым пилотам Хельмут Марко задаст в качестве домашнего задания на летние каникулы почитать Стивена Кинга: « Иди или умри!»