От передних крыльев до крыльев воздуховодов задних тормозов и всего, что между ними, болиды Формулы-1 представляют собой чрезвычайно сложные машины, которые меняются от гонки к гонке, при этом некоторые детали редко видны, поскольку они лежат под чехлом, но они так же, если не важнее, важны, как и некоторые компоненты, которые видят миллионы людей во время гоночного уик-энда.
Присоединяйтесь к нам и изучите технические тонкости гоночного уик-энда Гран-при Нидерландов.
Гран-при Нидерландов: углубляемся в детали…

Заднее крыло Williams FW47 с открытой системой DRS показывает, как закрылок садится на концевую секцию при закрытии.

Передний тормозной узел на A525 с суппортом, расположенным в передней части узла, и обтекателем вокруг него, уже установленным.

Передний тормозной узел, на этот раз с установленным следующим слоем внутри гнезда, который включает окно, расположенное над отверстиями в обтекателе тормозного диска.
Sauber C43 стоял на подставках в гараже, готовясь к гонкам. Обратите внимание на различные трубопроводы и обтекатели, которые помогают контролировать температуру тормозов под внешним барабаном, который ещё не установлен.
Термообработанный обтекатель суппорта лестничного типа на Ferrari SF-25.
Механики Haas работают над VF-25 в гараже. Обратите внимание также на покрытие, нанесённое на внешний барабан переднего тормозного механизма, которое улучшает теплопередачу между ним и ободом шины.
Крупный план установки силового агрегата на Mercedes W16.
Первая ступень обтекателей, установленных на переднем тормозном узле RB21. Обратите внимание на покрытие, нанесённое на обтекатель для регулирования температуры, и на окно в поверхности обтекателя, используемое для отвода тепла на верхнюю ступень.
Взгляд на вторую ступень конструкции воздуховода переднего тормоза на Red Bull RB21, где теперь закрыт суппорт тормоза и обтекатель диска, дает представление о том, как осуществляется управление теплом и воздушным потоком.
Окно в обтекателе, окружающее тормозной диск, закрыто таким образом, поскольку команда решила создать другой набор температурных условий, возможно, с учётом асимметричной компоновки. Внешняя крышка барабана будет надвинута поверх неё после завершения сборки.
Вид сбоку на обтекатели передней подвески McLaren MCL39, на которых видны приподнятые секции рядом с шасси.
Обзор Alpine A525, включая заднюю подвеску, антикрыло и диффузор.
Заднее крыло Racing Bulls VCARB02 с закрылком DRS открывает то, как закрылок располагается на концевой секции в закрытом состоянии.
Заднее крыло McLaren MCL39, использованное командой на Гран-при Нидерландов, было представлено ранее в этом сезоне и протестировано в Испании, но не применялось в гонках.
Редкий взгляд на днище Aston Martin AMR25: отчетливо видно отсутствие единообразия в ограждениях пола, в то же время видны лопатки спереди и сзади на крыле.
Задняя часть рулевого колеса Mercedes W16 с тонкими подрулевыми переключателями передач и подрулевым переключателем сцепления в стиле однорычажной подвески.
Детальный обзор задней части McLaren MCL39, включая обтекатели задней подвески, воздуховод тормозной системы и антикрыло.
Крупный план нагрудного демпфера Haas VF-25.
Взгляд на Racing Bulls VCARB02, подготовленный на стендах в гараже.
Задняя тормозная система с крылышками и выходом на Alpine A525.
Великолепный вид на установку силового агрегата Mercedes в W16, также обратите внимание на крылышко в форме лезвия, прикрепленное к стойке заднего крыла.
Общий вид переднего крыла Haas VF-25, установленного на стенде возле гаража.
Взгляд изнутри внешнего барабана Aston Martin AMR25 на то, как команды управляют потоком воздуха и теплом вокруг узла.
McLaren MCL39 готовится к бою, установлен внешний тормозной барабан.
Перед установкой внешнего барабана нам показывают, как команда перемещает воздушный поток вокруг узла.