Формула-1 объявила, что объединит усилия с French Bloom в качестве первого официального партнера чемпионата по производству безалкогольного игристого вина.
Данная разработка знаменует собой последнюю инициативу между F1 и LVMH — компанией, которой принадлежат Louis Vuitton, Moët Hennessy и TAG Heuer.
«Мы очень рады сотрудничать с Формулой-1 , чтобы открыть новую эру праздника — эру, которая смело смотрит в будущее и характеризуется совершенством в каждой детали», — сказала Мэгги Фрережан-Теттенже, соучредитель French Bloom.
«Наши игристые кюве сочетают в себе многовековой опыт французского виноделия и передовые инновации, предлагая изысканное безалкогольное игристое вино для тех, кто сознательно лидирует и задает темп будущему».
Компания French Bloom была основана в 2019 году и стала мировым лидером в категории престижных безалкогольных игристых вин.
Эмили Прейзер, коммерческий директор Формулы-1, отметила: «Мы рады добавить French Bloom в наш постоянно расширяющийся список брендов Moët Hennessy, сотрудничающих со спортом».
«Появление French Bloom привносит еще большее разнообразие в наш ассортимент напитков для гостеприимства, позволяя нам угодить всем гостям и подарить им настоящее возвышенное ощущение роскоши во время посещения Гран-при».