После Жана Тодта у руля команды Ferrari Формулы-1 оказался еще один француз.
Фредерик Вассёр родился в Дравейле, Франция, 28 мая 1968 года. В 1995 году он окончил ESTACA (Высшую школу авиационной техники и автомобильного строительства) в Париже по специальности авиационный инженер.
В 1992 году, будучи студентом, он основал компанию RPM, которая занималась разработкой двигателей для Renault для гоночных автомобилей Формулы-3. В 1996 году он создал команду ASM, выступавшую в Формуле-3. Он возглавлял команду до 2015 года, выиграв несколько титулов, включая чемпионский титул Франции в 1998 году с Дэвидом Сэленсом за рулём, а затем четыре европейских титула с 2004 по 2007 год с Джейми Грином, Льюисом Хэмилтоном, Полом ди Рестой и Романом Грожаном.
В 2004 году он создал вторую команду, ART Grand Prix, которая выиграла восемь командных чемпионатов в GP2 и GP3 и одиннадцать титулов пилотов, включая титул GP3 в 2016 году с Шарлем Леклером.
Пытливый ум и стремление исследовать новые горизонты привели Вассера к созданию в 2010 году компании AOTech, специализирующейся на автосимуляторах и проектировании с использованием вычислительной гидродинамики.
Два года спустя появилась компания Spark Racing Technology, специализирующаяся на разработке и производстве гибридных и электрических систем. Компания выиграла контракт на поставку шасси для Формулы E, когда в 2014 году Международная автомобильная федерация (FIA) создала категорию полностью электрических одноместных автомобилей. Фредерик пришёл в паддок Формулы-1 в 2016 году в качестве руководителя команды Renault.
В следующем году он стал генеральным директором Sauber Group, а также руководителем команды Alfa Romeo Sauber F1, которая в 2019 году стала называться Alfa Romeo Racing и оснащалась двигателями Ferrari.
После сезона 2022 года ему было предложено занять должность руководителя и управляющего директора команды Scuderia Ferrari, которую он занял 9 января 2023 года.