Haas завершил TPC на Фудзи с Хиракавой и Цубои за рулем

Эти тесты планировались давно. Несколько недель назад команда Haas объявила, что отправится в Японию в начале августа для довольно необычного TPC (теста на автомобилях не моложе двух лет). В этих тестах, обычно предназначенных для молодых или опытных гонщиков, чтобы проверить новые детали, американская команда на этот раз отдала предпочтение двум местным гонщикам. Резервный гонщик Рё Хиракава, который уже дважды в этом сезоне выступал на свободных заездах за Haas и один раз за Alpine во время Гран-при Японии, вышел на трассу в среду.

Он проехал 111 кругов, 46 утром и 65 днём, показав лучшее время 1:18.538, несмотря на то, что день был испорчен жарой.  «Это был, безусловно, особенный день для меня, ведь я начал свою карьеру здесь, наблюдая за Формулой-1 в 2007 году», — радуется Хиракава. Пилотирование … Поэтому пилотирование болида Формулы-1 на Фудзи было особенным. Посмотреть на тесты пришло много людей. День был очень жарким, но зрителей всё равно было много, что создавало отличную атмосферу. Утром было много работы, так как я впервые сел за руль этой трассы, но потом мы многое уладили, и никаких проблем не возникло».

Мечтательный дебют для Шо Цубои

Пилот Toyota en WEC « хорошо настроил машину » на следующий день, когда на трассу вышел его соотечественник Шо Цубои. В 30 лет двукратный действующий чемпион Super GT, а также обладатель титула Super Formula дебютировал в Формуле-1, проехав 59 кругов за полдень. «Мой первый тест в Формуле-1 был действительно очень интересным. Это категория, о которой я мечтал с детства, и хотя я использовал для тестов машину двухлетней давности, нечасто выпадает шанс сесть за руль болида Формулы-1. Так что это была мечта, ставшая реальностью, и лучший день в моей жизни», — радуется японский пилот, который чувствует себя готовым снова попробовать этот опыт.

«Я понял, что способен пилотировать Формулу-1. Думаю, всё было бы иначе, если бы я сменил трассу, но я понял, что если смогу освоить трассу, то смогу хорошо контролировать машину, и это пробудило во мне желание снова сесть за руль. До сих пор это было всего лишь мечтой. Я всегда говорил, что моя мечта — стать гонщиком Формулы-1, но это казалось таким далёким. Ещё несколько лет назад я сдался, думая, что эта мечта никогда не сбудется. В этом смысле сегодняшнее осознание позволило одной из моих мечт сбыться, приблизиться к Формуле-1 и обрести уверенность в своих силах на этой трассе. Поэтому мне хочется пообщаться с действующими гонщиками Формулы-1 и посмотреть, на что я способен».

Всё более тесные связи между Toyota и Haas, возможно, откроют для него новые возможности пилотировать болид Формулы-1 в ближайшем будущем. Что касается получения постоянного места в команде, то, пожалуй, это сложнее представить, когда ему уже за 30, но никогда не говори никогда...