Юки Цунода объяснил, как постепенный переход на настройки Макса Ферстаппена позволил ему добиться большей производительности для Red Bull .
Испытав трудности вместе с Ферстаппеном после его продвижения на Гран-при Японии, Цунода посвятил часть своего августовского отпуска работе на симуляторе, чтобы попытаться найти решения своих проблем, в основном касающихся гоночного темпа.
Наметились признаки улучшения: он занял седьмое место на стартовой решетке Гран-при Бельгии и заработал очки в Зандворте, а затем показал лучшее выступление в Азербайджане, заняв шестое место в гонке.
Это лучший результат 25-летнего гонщика с четвертого места на Гран-при Абу-Даби 2021 года.
Несмотря на разочаровывающие выходные на Гран-при Сингапура, где он квалифицировался на 13-м месте — только после того, как пара Williams Карлос Сайнс и Алекс Элбон были дисквалифицированы с сессии стартовой решетки — и закончил гонку всего на одну позицию выше, на 12-м.
Подробно описывая тенденцию к росту, Цунода указал на постепенный сдвиг в сторону настроек Ферстаппена в RB21 как на один из факторов, обусловивших ее.
«С первого дня я был сосредоточен только на том, чего хотел от машины, а не пытался гнаться за настройками Макса», — рассказал Цунода СМИ.
«Я все еще размышляю над тем, какие настройки он использует, потому что он всегда способен выжать максимум из каждой трассы, практически из настроек, так что, очевидно, у него есть некоторые идеи относительно того, какая машина будет там с первой практики.
«Но я определенно стараюсь учитывать то, что они делают с точки зрения изменений в настройках, и стараюсь объединить оба подхода, и именно этим мы и занимаемся с первого дня.
«Это качество становилось всё лучше и лучше, и, естественно, я начал больше адаптироваться к Red Bull и смог ехать на пределе, что, естественно, немного приблизило меня к «максимальным настройкам», что хорошо».
Поскольку ожидается, что Исак Хаджар станет партнером Ферстаппена в Red Bull в следующем сезоне, а Арвид Линдблад потенциально займет место в Racing Bulls, Цунода может оказаться в напряженной борьбе с Лиамом Лоусоном за оставшееся место в двух командах производителя энергетических напитков.