Как Хюлькенбергу удалось вернуться с 19-го места на подиум в Сильверстоуне?

В конце своего 239-го Гран-при Формулы-1 Нико Хюлькенберг наконец-то смог почувствовать запах подиума. Помимо достижения, которое это представляет для опытного гонщика , который, кажется, на мгновение сумел объединить всех поклонников дисциплины за своей заразительной радостью, также заслуживает внимания величие выступления. 19-е место на стартовой решетке, далекое от стандартов, недавно установленных Sauber после Гран-при Испании, гонщик, выбранный Audi для воплощения проекта со следующего года, предоставил Sauber значимый последний рубеж. В Сильверстоуне гонщик, о котором идет речь, продемонстрировал свой опыт, терпение и, конечно же, талант.

Из конца сетки в первую десятку первого уровня

На старте немецкий гонщик не стал торопиться в боксы, чтобы поставить слики, в отличие от гонщиков из первой десятки, таких как Шарль Леклер, например. 17-й после сходов Франко Колапинто и Лиама Лоусона, Нико Хюлькенберг затем быстро поднялся на 11-ю позицию после столкновения с участием нескольких гонщиков, включая Эстебана Окона в середине сетки. Способный достичь очковой зоны после смелой остановки Кими Антонелли, немец провел долгие круги на этой позиции, укрывшись в выхлопных трубах Юки Цуноды , девятого.

На десятом круге первый сильный выбор Sauber. Пит-стоп был одобрен. Он оказался эффективным и позволил гонщику покинуть боксы 15-м, на новых промежуточных шинах, тогда как некоторые снова выбрали краткосрочный выбор сликов. 12-е место, когда дождь возобновился, затем седьмое место в конце 12-го круга из-за несколько более поздних остановок гонщиков, едва оказавшихся на подиуме, Хюлькенберг был на тот момент пятым, опережая Льюиса Хэмилтона и, в частности, Пьера Гасли , все это в режиме автомобиля безопасности.

Магия Сильверстоуна сработала

Уже неожиданный результат для Sauber как таковой, эта пятая позиция была на самом деле только началом приключений для гонщика, который на тот момент еще не имел подиума в Формуле 1. Заняв всю решетку сзади, внезапная потеря контроля Максом Ферстаппеном , в результате которой чемпион мира потерял все свое преимущество на 22-м круге, сначала обеспечила великолепное четвертое место автомобилю под номером 27. Затем, обгоняя Лэнса Прогулку около 35-го круга, человек по прозвищу «Халк» проскользнул в долгожданную тройку лидеров, которую он не собирался уступать своему преследователю.

В этом случае преследователь, одетый в красное, был не кем иным, как местным жителем, превратившимся за эти годы в короля мероприятия. Льюис Хэмилтон приближался к своему задающему темп, отставая от Хюлькенберга менее чем на полсекунды, британец не смог достичь связи за один круг, не говоря уже о том, чтобы казаться угрожающим. Решив остановиться на 42-м круге, гонщик Ferrari выбрал самые мягкие шины, но его довольно рискованный круг выхода обошелся ему дорого.

Со своей стороны, Нико Хюлькенберг остановился в последний раз на следующем круге, за девять кругов до финиша, только чтобы снова появиться на той же позиции, оснащенной шинами с желтыми боковинами. Халк сумел опередить финишировавшего на четвертом месте на восемь секунд, отбросив девятикратного местного победителя за зеленого героя, которым он стал. Вынужденный полагаться на свои собственные способности вместо того, чтобы полагаться на эффективность залитого дождем Sauber, гонщик с 239 стартами, а теперь и одним призовым местом, может только пожинать заслуженные похвалы после хорошо проведенного мероприятия.