Леклер вернулся на подиум в Шпильберге: «Это лучшее, что мы могли сделать»

Пропасть, наблюдаемая в квалификации, оставила только слабые надежды для Ferrari . Несмотря на внутреннюю борьбу между McLaren , Reds так и не смогли побороться за победу в Шпильберге. Обогнанный Оскаром Пиастри с самого начала, Шарль Леклер затем вплыл на «ничейную землю», не имея прямого соперника на трассе.

С улыбкой Леклер признал после Гран-при, что старт, безусловно, был его лучшей возможностью. «Я думал об атаке в первом повороте, но Ландо закрыл дверь, и это открыло путь для Оскара , — вспоминал он без горечи. — Что бы ни случилось, я думаю, они были слишком быстры, чтобы мы могли бороться за второе место. Третье место — это лучшее, что мы могли сделать, я ни о чем не жалею».

Если он пытался преследовать Норриса и Пиастри в начале гонки, то монегаск затем замедлялся из-за ограничений своей машины . «Во время первого отрезка, я думаю, я слишком сильно давил в начале, чтобы попытаться угнаться за ними, и поэтому я еще больше деградировал» , — признал он. Это часть игры, я пытался в конце, но это не сработало, нам нужно больше ритма».

У Леклера в этом сезоне всего на один подиум меньше, чем у Ферстаппена и Рассела

Ferrari может извлечь много позитива из этого Гран-при Австрии. Третье и четвертое места, Хэмилтон и Леклер продемонстрировали, что новые детали, привезенные Scuderia в Шпильберг, эффективны. «Улучшения, которые мы сделали в эти выходные, явно помогли нам сделать шаг вперед, мы должны продолжать двигаться в этом направлении, чтобы сократить отставание от McLarens», — мотивировал Леклер.

Всегда хорошо позиционированный и предприимчивый, монегаск уже собрал свой четвертый подиум в этом сезоне. Этот результат значительно ниже ожиданий в начале года, но он значителен, учитывая производительность SF-25. Для сравнения, Ферстаппен и Рассел собрали только на один подиум больше в этом сезоне.

 

В зачете конструкторов Ferrari снова лидирует Mercedes , а Red Bull не набрал ни одного очка дома. Reds должны побороться с Silver Arrows за почетное звание второго места. В своей первой гонке в качестве руководителя команды, в то время как Фредерик Вассер был вынужден покинуть Spielberg по «личным причинам», Жером Д'Амброзио может быть доволен.