Макс Ферстаппен, вариант напарника по команде Red Bull, получил свежую поддержку

По мнению бывшего гонщика Формулы-1 Хуана Пабло Монтойи, партнером Макса Ферстаппена в Red Bull должен стать Исак Хаджар.

Это мнение быстро становится преобладающим как в паддоке Формулы-1, так и за его пределами, поскольку Юки Цунода все еще не может зарекомендовать себя в команде Милтон-Кинс.

Японский гонщик заменил разочаровавшего его Лиама Лоусона всего после двух этапов в этом сезоне, но также не показал впечатляющих результатов в сравнении с четырехкратным чемпионом Формулы-1 среди пилотов.

Напротив, Хаджар впечатлил в Racing Bulls на протяжении всей кампании. Несмотря на то, что это был первый год французского гонщика в Формуле-1, он набрал 21 очко за первые 10 раундов, а также пока избежал вылета из Q1 в квалификации.

Его результат на 50 процентов выше, чем у Цуноды и Лоусона вместе взятых, что подчеркивает, насколько сложно освоить RB21, а также сложность адаптации последнего к жизни в Racing Bulls.

Это усилило давление на первого, чей контракт истекает в конце года, и все более вероятным становится то, что Red Bull не сохранит его.

Эта суровая реальность заставила многих утверждать, что Хаджара не следует переводить в основной состав слишком рано, поскольку это может затормозить его развитие и подорвать его уверенность в себе.

Несмотря на то, что команда под руководством Кристиана Хорнера утверждает, что не будет никаких вынужденных замен пилотов до конца сезона, ходят слухи, что Хаджар может занять место рядом с Ферстаппеном в какой-то момент этого сезона.


Учитывая, что Red Bull объединяет свои контракты с гонщиками Racing Bulls, у 20-летнего гонщика нет особого права голоса, как отметил Монтойя.

«Происходит так, что выбора нет», — сказал семикратный победитель Гран-при в подкасте MontoyAS на радиостанции W Radio Colombia.

«Если Хельмут решит, что хочет видеть Исаака Хаджара в Red Bull, Хаджар будет выступать за Red Bull, независимо от того, хочет ли Хаджар выступать за Red Bull или нет.

«И человек, который действительно должен там быть, — это Хаджар. Лично я не удивлюсь, если они вдруг попробуют Хаджара в нескольких гонках в этом году, понимаете?

«Возможно, так оно и есть... давайте попробуем это в нескольких гонках, чтобы посмотреть, изменится ли результат, чтобы понять, нужно ли нам смотреть на внутреннее решение, и все».