Мартин Брандл намекнул, что «боли» в Формуле-1 могут стать причиной ухода Льюиса Хэмилтона

Мартин Брандл считает, что Льюис Хэмилтон может уйти из Формулы-1, вместо того чтобы «выдержать» еще два сезона гонок Гран-при после жаркого Гран-при Венгрии.

Хэмилтон квалифицировался и финишировал 12-м на круге в Венгрии, а после квалификации назвал себя «бесполезным» и предложил Ferrari сменить гонщика, чтобы добиться лучших результатов. 

Британец не поднимался на подиум Гран-при для Scuderia, впервые в карьере ему не удалось финишировать в тройке лидеров до летнего перерыва, хотя он завоевал поул-позицию и победу, а затем и третье место в гонках «Китай» и «Спринт» в Майами соответственно.

Присоединившись к Ferrari, Хэмилтон подписал первоначальный двухлетний контракт с возможностью продления на третий год в 2027 году, однако Брандл считает, что если Хэмилтон «не сможет выдержать шторм», семикратный чемпион может покинуть Формулу-1.

«Мне не терпится написать следующий раздел. Он о Льюисе Хэмилтоне, который пережил, пожалуй, один из худших уик-эндов в своей карьере, как в машине, так и вне ее», — начал Брандл свою колонку на Sky Sports F1. 

Ему было трудно набрать максимальную скорость в квалификации, и при таком плотном преследовании он стартовал лишь 12-м, в то время как его напарник Леклер был на поуле. В интервью после квалификации он называл себя «бесполезным» и предлагал команде сменить гонщика. 

«Об этом лучше было бы не говорить, но он, очевидно, хотел открыто наказать себя.

Летний перерыв оказался как нельзя более кстати для Льюиса, чтобы перезагрузиться. Больно видеть, как этот великий чемпион проходит через столько испытаний, и мы должны ожидать, что он сможет выдержать бурю и вернуться в форму, учитывая его талант и опыт.

«Но в противном случае я просто не могу представить, чтобы он выдержал еще два сезона в Ferrari или где-либо еще в таком же духе».

«Он явно находится в сложном положении лично, и во время гонки он финишировал на той же 12-й позиции, так и не показав признаков прогресса. 

После гонки он, казалось, целую вечность просидел в машине в закрытом парке , снова был очень подавлен в интервью, а затем отказался явиться на расследование стюардов по поводу довольно амбициозного маневра Макса Ферстаппена, предпринятого против него во время гонки в слепом и быстром четвертом повороте, когда Льюис решил съехать с дороги, чтобы избежать контакта. 

«Он не хотел оспаривать инцидент и признал вину через свою команду, но Макс все же пришел на встречу с рациональным объяснением, с его точки зрения, и избежал штрафа».