Модификация капота объясняет проблемы Албона с квалификацией в Канаде

Таким образом, тайский гонщик стал причиной вынесения красного флага в Q1. Это было благословением для него и его команды, поскольку капот, о котором шла речь, был заменен, и гонщику в машине № 23 удалось пройти в Q3, стартовав с первой десятки.

В своем обычном пост-гран-при-отчете руководитель команды Williams Джеймс Воулз объяснил, что, скорее всего, стало причиной впечатляющего отказа крышки двигателя Александра Албона. Картина была скорее зрелищной, чем действительно выведшей из строя машину . Наконец, его товарищ по команде Карлос Сайнс понес самые большие потери, так как он не смог завершить свой быстрый круг из-за красного флага, а затем показал только семнадцатое лучшее время.

Проблема заключалась в модификации крышки двигателя, не для получения большей производительности, а для улучшения охлаждения силового агрегата. Позже Ваулз пояснил, что проблема была выявлена ​​и решена перед следующим Гран-при, который состоится в эти выходные в Австрии.

«Модификация, которую мы сделали несколько гонок назад, для охлаждения, ослабила часть крышки двигателя», — объяснил британец. «Это позволило немного воздуха попасть внутрь, и на таких скоростях это может быстро выйти из-под контроля и привести к взрыву крышки двигателя. Вот что произошло, как вы видите, и мы уже внедрили решение».

Учитывая, что Карлос Сайнс сумел набрать очко в воскресенье после ухода Александра Албона, трудно сказать, что эта ошибка дорого обошлась команде Grove. Однако это тот тип неудач, которого Джеймс Воулз хочет избежать любой ценой в 2026 году, сезоне, который предлагает Williams колоссальные возможности с изменением правил, как в плане аэродинамики, так и в плане двигателя. В последний раз, когда правила так сильно изменились, в 2014 году британская команда сумела вырваться вперед, чему способствовал блок Mercedes, особенно опередивший конкурентов.