Хельмут Марко сообщил, что Нико Хюлькенберг должен был присоединиться к Максу Ферстаппену в Red Bull в 2021 году. После неудачного сезона 2020 года команда «Милтон-Кинс» приняла решение расстаться с Алексом Элбоном.
Не желая давать Пьеру Гасли второй шанс, Red Bull обратилась к опытным гонщикам за пределами своей молодёжной программы. Главными кандидатами были Хюлькенберг и Серхио Перес. Логика подсказывала, что к Ферстаппену присоединится проверенный ветеран, подобно дуэту Хэмилтон-Боттас в Mercedes.
В какой-то момент Хюлькенберг даже считался фаворитом на эту должность. Немец, отсутствовавший на стартовой решётке в 2020 году после того, как уступил место в Renault Эстебану Окону, отличился, выходя на замену в Racing Point.
Однако позднее прогресс Переса, увенчанный его первой победой на Гран-при Сахира 2020 года, в конечном итоге склонил чашу весов в его пользу, и Хюлькенберг упустил возможность стать топ-пилотом до своего возвращения в Формулу-1 с Haas в 2023 году.
Вспоминая выбор между Хюлькенбергом и Пересом, Марко объяснил F1-Insider: « В то время он [Хюлькенберг], по-моему, был со-комментатором на Servus TV, так что у нас уже были отношения, и обсуждения начались, но потом Перес выиграл ту гонку в Бахрейне, я думаю, и из-за этого все сложилось в пользу Переса », — сказал Марко F1-Insider.
«Думаю, это было бы очень хорошее время, потому что они отлично ладят, и да, Хюлькенберг — верный претендент на очки, а в нашей машине он бы тоже занял лидирующие позиции. На самом деле, я придерживаюсь своих решений, и нужно учитывать, что более 95% гонщиков, которые не остались в нашей команде, продолжают выступать в Формуле E, WEC, DTM или где-либо ещё », — пояснил Марко.
«Они хорошо зарабатывают, гораздо больше, чем, вероятно, получали бы на гражданской работе, и занимаются любимым делом — автогонками. И это стало возможным во многом благодаря нашему участию. Формула-1 — это вершина, и она требует не только таланта, но и особых качеств, а также определённой силы, как умственной, так и физической».