Окон нацелен на «самые сложные» бои со Строллом и Колапинто

Француза все чаще называют «Мистером Воскресенье» из-за камбэков, к которым он привыкает в гонках. Сегодня снова, несмотря на довольно вялое 17-е место, полученное накануне в квалификации, Эстебан Окон сумел войти в очковую зону. Конечно, сходы способствовали этому более легкому подъему, но они не умаляют все еще многообещающего результата для Haas и его пилота.

«Мы знали, что машина лучше в гонке, чем в квалификации. Была возможность отыграться, если следовать стратегии и управлению шинами, — прокомментировал он Canal+. — Это то, что нам удалось сделать хорошо, так что мы довольны. Несколько раз было близко с другими гонщиками. Мы касались, поэтому я боялся уйти с некоторыми повреждениями здесь и там. Тем не менее, это показывает нам, что если мы сможем выступить немного лучше в квалификации, это действительно поможет нам в воскресенье. В любом случае, это очко — небольшая награда, это не победа. Я не хочу называть себя «Мистером Воскресенье», потому что после 1 следует 0».

Трудная цель для Окона?

Действительно, борясь за выстраивание квалификационных секторов, гонщики Haas регулярно испытывали трудности по субботам. 15-й на стартовой решетке Оливер Бирман также не смог добиться сильного финиша, несмотря на заезд в Q2 на последней минуте, но и сам он не смог символически войти в очковую зону. Сразу за французом британец также испытывал трудности.

«Борьбы с Пьером и Айзеком были чистыми. Самые сложные бои были с Лэнсом и Франко, признался Эстебан Окон. Мы много соприкасались, мне пришлось прыгать банан в третьем повороте, я оказывался в сложных позициях. Но машина была как танк (смеется), я рад, что она выдержала».

 

Не получив фактических повреждений на финише, француз смог подтвердить свою хорошую позицию, хотя трение на трассе иногда было жестким. Как и контакт, который произошел прямо на старте в этом же повороте между Кими Антонелли и Максом Ферстаппеном , или даже некоторые из блужданий Франко Колапинто, когда он пропускал вещи мимо Оскара Пиастри , француз, безусловно, может быть доволен своим единством перед отплытием в Сильверстоун.