Ответ на важный вопрос Формулы-1: «Почему Ferrari подписала контракт с Льюисом Хэмилтоном?»

Трехкратный победитель Ле-Мана Аллан Макниш ответил на важный вопрос в Формуле-1 в этом сезоне: почему Ferrari подписала контракт с Льюисом Хэмилтоном?

Этот вопрос всё чаще задают в ходе последних гонок, ведь семикратный чемпион мира всё ещё ищет первый официальный подиум в красной форме. Победа в спринте была одержана в Китае, но тройка лидеров в Гран-при по-прежнему ускользает от него.

Гамильтону потребовалось немало времени, чтобы приспособиться не только к болиду Ferrari SF-25, но и к культуре и общей трудовой этике команды, которые, как оказалось, разительно отличаются от того, что он испытал в Mercedes.

В результате добиться стабильных высоких результатов не удалось, хотя Шарль Леклер завоевал четыре подиума и набрал на 16 очков больше, чем 40-летний гонщик. 

Некоторые задались вопросом, почему Карлос Сайнс был отстранен от участия в гонке из-за Гамильтона, учитывая, что испанец вступал в расцвет своей гоночной карьеры. 

Скорость демонстрировалась лишь изредка, однако 105-кратный победитель гонки по-прежнему может похвастаться большим опытом, чем все гонщики на текущей стартовой решетке , за исключением одного — Фернандо Алонсо. 

Учитывая это, Макниш уверен, что Хэмилтон был подписан Ferrari ради того, чтобы привнести в команду богатый опыт завоевания титулов, чего команде не хватало с момента ухода Себастьяна Феттеля в конце 2020 года.

Обсуждая попытки Хэмилтона улучшить работу Ferrari, Макниш сказал: «Да, это очень верное замечание. Потому что я бы хотел вернуться к вопросу: почему Ferrari подписала Льюиса? Очевидно, с точки зрения маркетинга, это золото». 

«Но с другой стороны, это очень дорогой маркетинговый проект, если он не связан с гонками, а в конечном итоге речь шла именно о гонках. 

«Речь шла о том, чтобы привнести, я бы сказал, опыт и талант, а также кого-то, кто выиграл несколько чемпионатов мира с другой командой, и не в далеком прошлом, а в последнее время, и использовать это, потому что именно в этой области они, возможно, чувствовали себя немного слабее». 

Но на это нужно время, и нельзя ожидать, что он просто придёт и будет доминировать в этой среде, потому что это не так. И, знаете, я думаю, нам также нужно с пониманием отнестись к тому, что Льюис ещё не в начале своей карьеры в Формуле-1, он набирается опыта. 

«Он работает над пониманием всех этих гонок, над тем, как он их выигрывал. И, думаю, именно это и нужно, когда попадаешь в сложную ситуацию, как, например, когда он выиграл Гран-при Великобритании в прошлом году. Он всё ещё может вырваться вперёд, но у него есть быстрый напарник».