Джордж Рассел говорит, что долгое ожидание титульной борьбы с Mercedes сделало его «голодным, как никогда» по успеху в Формуле-1.
Расселл был частью команды Mercedes с момента присоединения к молодежной программе в 2017 году, и после победных кампаний в GP3 и F2 Расселл выглядел как естественный преемник Льюиса Хэмилтона в команде Silver Arrows.
Рассел провел три сезона в аренде в испытывающей трудности команде Williams , в то время как Mercedes все еще доминировал в Формуле-1. Но когда британец присоединился к команде Брэкли вместе с Хэмилтоном в 2022 году, команде стало сложно стабильно конкурировать с машинами на граунд-эффекте, что стало еще одним испытанием для его терпения.
Тем временем бывший соперник Расселла по юниорской серии Лэндо Норрис и его напарник Оскар Пиастри начали одерживать победы подряд, а McLaren переняла эстафету у Red Bull.
Имея на своем счету четыре победы и шесть поулов за семь лет, Рассел осознает этот нереализованный потенциал, приближаясь к своему пику с впечатляющим сочетанием скорости и постоянства в первой половине кампании 2025 года.
На вопрос Autosport, разожгло ли его ещё больше долгое ожидание машины чемпионского уровня, он ответил: «Да, конечно. Я определённо жажду успеха как никогда прежде».
«Я надеялся, что к настоящему моменту, спустя семь сезонов, у меня будет хотя бы год борьбы за чемпионство. Когда я пришёл в Mercedes, мы думали, что каждый год будет битвой за чемпионство. К сожалению, всё сложилось иначе.
То же самое произошло и с Шарлем [Леклерком]. Пожалуй, никто бы не подумал два года назад, что McLaren пойдёт на такой шаг. Ландо провёл с ними пять лет и тоже не боролся за титул. Так что нужно просто принять тот факт, что такова природа Формулы-1. Так было всегда.
«А посмотрите на Михаэля Шумахера . Он выступал за Ferrari уже пятый год , ему было за 30, прежде чем он выиграл с ними чемпионат. Мне же 27, так что у меня ещё есть немного времени».
Рассел одержал пока одну победу в 2025 году, так как Mercedes нашел идеальные условия трассы в Канаде, чтобы завоевать два подиума вместе с Расселом и новичком Андреа Кими Антонелли , а на летний перерыв он ушел с еще пятью подиумами благодаря третьему месту в Венгрии.
Улучшенная версия Budapest от Mercedes оправдала решение компании вернуться к старой версии задней подвески и подтвердила ее теорию о том, что она пошла в неправильном направлении развития.
Однако Рассел отметил, что подвеска — не единственная причина трудностей для чувствительных к теплу автомобилей, и он считает, что только два из четырех его подиумов в начале сезона были завоеваны по-настоящему заслуженно.
«Очевидно, что-то случилось с подвеской, и что-то сработало не так, как мы ожидали», — добавил Расселл, занимающий четвёртое место в общем зачёте пилотов со 172 очками. «Мы явно испытывали трудности в жарких гонках. В начале года была весна, а теперь лето, это ещё один фактор. Честно говоря, думаю, в начале года всё шло как по маслу».
«У меня было четыре подиума из первых шести, но, пожалуй, только два из них были по-настоящему заслуженными. Конечно, в Мельбурне Пиастри был в ударе. В Майами нам сыграла на руку система VSC. Затем третье место в Китае было справедливым результатом, а в Бахрейне – отличным. Это была, пожалуй, лучшая гонка года, если не считать Канады».
К тому времени, как паддок Формулы-1 возобновит работу в Зандворте в конце августа, ожидается, что Расселл подпишет продление своего истекающего контракта с Mercedes, что развеет любые сомнения относительно его будущего в Формуле-1; ожидается, что Антонелли также останется в команде.