Рассел подчеркивает главную слабость своего Мерседеса после Джидды


Что, если Джордж Рассел был на самом деле истинным откровением этого начала сезона? Среди многих новичков и прекрасных выступлений в полузащите Рассел сияет прежде всего своей способностью никогда не проходить, даже в самых сложных ситуациях. 

Пятый в конце воскресной гонки в Саудовской Аравии, водитель Мерседес сравнял его худшее выступление в сезоне, если можно так назвать. Начиная с третьего, бывший товарищ по команде Льюиса Гамильтона рассказал о своем опыте и, кажется, ясным из -за недостатков своей машины надеяться на то, чтобы прицелиться выше.

«Сегодня вечером все сводилось к шинах, и, к сожалению, наши страдали от перегрева, он посетовал после гонки. Я настаивал на том, чтобы остаться во время Ферстаппена в начале второго пребывания, но быстро стало ясно, что мы не сможем сохранить темп».

Рассел указывает на проблему температуры

Эта повторяющаяся проблема чрезмерной температуры не только проявлялась в шинах серебряных стрел с прошлого сезона. Часто автомобиль перегревается в самых экстремальных условиях, даже производящий чрезмерный тепло внутри сиденья водителя. Учитывая этот гандикап, управление гонками Джорджа Рассела не стало проще. «Мы знаем, что в данный момент перегрев шин является слабостью нашего автомобиля.

Все сосредоточены на улучшении этой области, прокомментировали британца, далеко не фаталистичны. Мы должны принять пятое место в плохой день». В конце этого изнурительного тройного заголовка для всех команд водитель, носящий номер 63, по-прежнему произвел сильное впечатление. Вынужденная бороться с проблемами электроники в конце гонки в Бахрейне, британец все еще закончил свою гонку на втором месте. Борьба с чрезмерной деградацией шин в Джидде, он закончил свою гонку на пятом месте.

В четвертых в целом, Джордж Рассел находится всего на 14 очков позади Макса Ферстаппена и дает надежду регулярно играть роль нарушителя нарушения на вершине турнирной таблицы.