Red Bull и Ferrari анонсировали масштабные обновления перед сложным Гран-при Бельгии

Перед Гран-при Бельгии в Спа были представлены  новые усовершенствования, которые , как надеются Red Bull и Ferrari, вдохнут новую жизнь в сезоны Формулы-1.

Для Red Bull это последний шанс помочь Максу Ферстаппену защитить свой титул пилотов, поскольку голландец отстает от лидера Оскара Пиастри  на 69 очков.

Как и остальным девяти командам, Red Bull вскоре придется полностью сосредоточиться на машине 2026 года, учитывая масштаб изменений в технических регламентах, а это означает, что обновления, скорее всего, будут прекращаться по мере продолжения сезона.

Пакет, который Red Bull надеется изменить ситуацию и позволить Ферстаппену бросить вызов McLaren, включает в себя совершенно новую конструкцию переднего антикрыла, элементы которого были модифицированы для увеличения прижимной силы. 

В задние углы RB21 было добавлено больше деталей, повышающих производительность, а также была изменена передняя подвеска для улучшения обтекания автомобиля потоком воздуха.

Воздухозаборники боковых понтонов и крышка двигателя также были немного доработаны, чтобы улучшить охлаждение силового агрегата для этого мероприятия.

Что касается Ferrari, то подробности о ее хваленой задней подвеске были обнародованы после закрытого испытания этой системы в Муджелло на прошлой неделе.

В документе, представленном в FIA, Ferrari описала новые детали как «обновлённую геометрию задней подвески», достигнутую за счёт «повторной оптимизации обтекателей поперечных рычагов». Также было установлено специальное заднее антикрыло с низкой прижимной силой, разработанное специально для этой трассы.

Из других ведущих команд у Mercedes W16 есть новое переднее крыло и задний угол, которые улучшат показатели Джорджа Рассела и Кими Антонелли, в то время как у McLaren есть обновленная версия заднего крыла с низкой прижимной силой, помогающая снизить сопротивление.

Модернизации для Гран-при Бельгии Формулы-1 2025 года

Aston Martin и Williams также представили значительные пакеты обновлений.

Команда Aston Martin, в настоящее время занимающая разочаровывающее восьмое место в чемпионате конструкторов, теперь оснастила свои болиды AMR25 новым передним крылом, носовым крылом, задним крылом и балочным крылом, стремясь повысить производительность во второй половине сезона.

Команда Williams, которая начала сезон сильно, но набрала всего восемь очков в последних пяти гонках из-за отсутствия обновлений автомобиля, изменила профиль нижних ограждений и кромки днища, а также модифицировала воздухозаборник бокового понтона.

Кроме того, была доработана крышка отсека для кокса/двигателя.

На Alpine установлено новое заднее крыло и антикрыло; специалисты Racing Bulls перепрофилировали и обновили заднее крыло и задний угол, которые больше соответствуют особенностям трассы, а также обновили геометрию диффузора.

На этих выходных изменения коснутся только машин Haas и Sauber.