Недавно Линдблад получил раннюю суперлицензию FIA, а команда Red Bull запросила исключение из правила, согласно которому обладателю суперлицензии должно быть не менее 18 лет.
Британцу исполнится 18 лет только в августе, но ожидается, что он дебютирует в Формуле-1 до своего дня рождения, став первым гонщиком после Макса Ферстаппена, который примет участие в Гран-при в возрасте 17 лет.
Марко подтвердил, что Линдблад провел полдня в команде Racing Bulls в понедельник в Италии, чтобы подготовиться к первому заезду F1 Free Practice.
Таким образом, он впервые официально выступит на сессии перед своей домашней публикой, но Марко не уточнил, будет ли это сессия за рулем Red Bull Racing или Racing Bulls .
«Он будет участвовать в свободных заездах в пятницу в Сильверстоуне».
«Он выделяется своей силой духа и уверенностью в себе; его шведско-индийская смесь явно очень полезна для автоспорта».
Команды F1 обязаны предоставлять новичкам четыре старта FP1. Red Bull уже выставляли Аюму Ивасу в Бахрейне в начале этого года.
Марко подтвердил, что участие гонщика Формулы-2 обусловлено тем, что Макс Ферстаппен находится на грани дисквалификации на одну гонку, имея 11 очков по своей суперлицензии и еще 9 после Австрии, если все сложится для него удачно.
«Мы готовимся к тому, что Макс Ферстаппен понесет серьезный урон в виде штрафных очков», — признает Марко.
«В настоящее время у нас есть два резервных гонщика: Линдблад и Иваса, чей график выступлений в Формуле-1 совпадает с его участием в Японии».
«Мы даже заключили соглашение с другой командой на некоторые гонки; в какой-то момент даже был запланирован резервный гонщик для трех команд».
«Не так-то просто найти кого-то в хорошей форме. Вот почему Линдблад сейчас в машине. Нам нужен еще один вариант».
Однако Марко настаивает, что молодежная программа Red Bull по-прежнему сильна.
"Сын Хуана Пабло Монтойи, Себастьян, сейчас в Формуле 2. У нас в запасе много талантов, и это здорово, это правда. Мы постоянно развиваем программу, следуя нашему девизу: "Вы не покупаете звезд, вы их создаете". Но, как вы говорите, в Формуле 1 сейчас сложно, да".
Отвечая на вопрос об этом замечании, Марко признал, что, хотя управлять Racing Bulls вполне разумно, с Red Bull RB21, похоже, способен справиться только Макс Ферстаппен.
«Мы наблюдаем одни и те же тенденции с автомобилем уже два года. Он перепрыгивает через бордюры, проявляет недостаточную поворачиваемость в поворотах, а затем избыточную поворачиваемость. Окно для маневра крайне узкое».