Шарль Леклер раскрыл истинную причину «агрессивного» решения Гран-при США

Шарль Леклер раскрыл истинную причину «агрессивной» стратегии Ferrari на Гран-при США, которая проявилась в смелом решении стартовать на изношенных мягких шинах. 

Монегаск был единственным гонщиком на стартовой решётке , стартовавшим на подержанных мягких шинах, в то время как подавляющее большинство выбрало новые шины средней жёсткости. Это было связано с тем, что поставщик шин Формулы-1 Pirelli прогнозировал гонку с одним пит-стопом и стратегией средней жёсткости. 

Леклер опробовал жесткие шины C1 во время единственной тренировки на трассе «Трасса Америк» и быстро решил, что не хочет использовать их в гонке, что привело к другому подходу.

Он уверенно стартовал на подержанных мягких шинах и обогнал Ландо Норриса в борьбе за второе место, а затем большую часть гонки оставался впереди гонщика McLaren. 

Ближе к концу первого отрезка гонки Леклера обогнал британец, но через круг он заехал на пит-стоп, чтобы установить новые средние шины и успешно провести подрезку. 

В то время как Леклер во время второго заезда выступал на новых шинах Medium, большинство других перешли на Soft из-за опасений по поводу жёсткого состава. К сожалению для Ferrari, Норрис снова обошёл Леклера на последних кругах, хотя 28-летний гонщик всё же удержался на третьем месте.

Для команды из Маранелло это стало удачной попыткой вывести Леклера на старт на мягких шинах, хотя гонщик надеялся также опередить победителя гонки Макса Ферстаппена в первом повороте.

«Я знал, что это агрессивная стратегия», — сказал Леклер. «Я планировал быть первым после первого поворота. Мне это не совсем удалось, но, по крайней мере, я отыграл позицию, что немного помогло мне в свободном пространстве». 

И это определённо помогло нашей гонке. Опять же, я знал, что это будет агрессивная резина, но, учитывая мои ощущения на Hard в первой тренировке, я был совершенно убеждён, что не хочу трогать эту шину. 

«Так что да, я немного забеспокоился, когда мой инженер связался по радио с командой, а я был единственным автомобилем на Softs, по сути. 

«Поэтому я подумал: „Ладно, может быть, я что-то не так почувствовал“. Но в итоге выбор оказался удачным».