Франко Колапинто пережил трудные выходные на Гран-при Великобритании, которые стали для него шестыми гоночными выходными за рулем автомобиля Alpine.
В субботу в первом сегменте квалификации аргентинец врезался в ограждение, из-за чего ему пришлось довольствоваться позицией в конце пелотона на всю гонку.
Изменения в его машине после квалификации еще больше опустили его на пит-лейн; однако в его машине был новый силовой агрегат, который обеспечил прирост мощности во время Гран-при.
Но прежде чем Колапинто успел выйти на старт, он сошел с дистанции.
В компании Alpine не стали сразу называть причину невыхода Колапинто на старт, объяснение поступило спустя 90 минут после окончания Гран-при.
Команда из Энстоуна заявила, что «проблема с трансмиссией» помешала Колаптино принять участие в гонке.
Поговаривали в паддоке после гонки, что причиной преждевременного схода стала ошибка самого 22-летнего гонщика.
Неудача произошла в то время, когда будущее Колапинто в «Альпине» далеко не гарантировано, поскольку его пребывание в составе команды оказалось непростым.
«Alpine развернулась и заявила, что возникла проблема с трансмиссией, из-за которой Франко очень рано ушел на пенсию», — сказал редактор RacingNews365 Ян Паркс в последнем выпуске подкаста этого издания.
«В паддоке ходят слухи, что на самом деле он сжег сцепление, и это произошло уже во второй раз в этом сезоне.
«И если это так, если в это верить, то это огромная фундаментальная ошибка для любого водителя. Сделать это один раз... но сделать это дважды, я думаю, мы определенно увидим другого водителя в этой машине.
«Я был бы поражен, если бы Франко Колапинто оказался в той машине в Бельгии , я бы действительно был поражен».