Тото Вольф сделал неожиданное «очень важное» замечание о Льюисе Хэмилтоне

Тото Вольфф неожиданно заявил, насколько «очень важным» остается Льюис Хэмилтон для Mercedes, несмотря на то, что в конце прошлого сезона он разорвал свои давние связи с командой Формулы-1, чтобы сделать громкий переход в Ferrari.

Сотрудничество Хэмилтона с Mercedes началось еще в ранние годы его карьеры, во время работы в McLaren, когда немецкий производитель поддерживал компанию в качестве поставщика двигателей, а в 2013 году он неожиданно перешел в заводскую команду.

40-летний гонщик выиграл шесть из семи своих титулов чемпиона мира с Mercedes, прежде чем ошеломить мир Формулы-1, объявив 1 февраля 2024 года, что предстоящий сезон станет его последним в команде и он перейдет в Ferrari.

Несмотря на свои трудности в Scuderia, Хэмилтон постоянно оказывал поддержку своему преемнику в Mercedes, 18-летнему Кими Антонелли, который быстро взялся за дело, но с началом европейского сезона Формулы-1 начал сдавать позиции, набрав по одному очку в семи Гран-при по обе стороны от своего лучшего результата в сезоне с третьим местом в Канаде.

На вопрос, удивлен ли он поддержкой, оказанной Гамильтоном Антонелли, Вольф в своем ответе также четко обозначил положение, в котором он по-прежнему ставит британского гонщика.

«Нет, я думаю, что чемпионы признают других чемпионов, и Льюис по-прежнему очень важен для нас», — сказал Вольф в интервью Gazzetta dello Sport.

«Он был краеугольным камнем нашей команды и всегда будет частью семьи Mercedes, даже несмотря на то, что теперь он выступает за Ferrari.

«Моя дружба с Льюисом осталась неизменной. Мы часто общаемся, и я думаю, он понимает, с какими трудностями сталкивается Кими».

Гамильтон переносит «черту великих»

Вольф также может понять, что переживает Хэмилтон в Ferrari, из-за чего в воскресенье после квалификации на Гран-при Венгрии он заявил, что он «бесполезен» и что «Скудерии» следует найти другого гонщика.

Несмотря на первоначальную шумиху вокруг его прихода, переход Хэмилтона в Ferrari не прошел гладко, и после первой победы в спринте в Китае результаты оказались не такими, какими он мог бы их ожидать или желать.

В то время как его напарник Шарль Леклер пять раз поднимался на подиум, Хэмилтону еще не удалось попасть в тройку лидеров Гран-при, и в общем зачете пилотов он занимает шестое место, отставая от монегаска на 42 очка.

Оценивая трудности, с которыми сталкивается Хэмилтон, Вольф сказал: «Ferrari — самая престижная команда в мире, и для Льюиса выступать за нее — большая честь, но также и вызов».

«Он вкладывает всю душу во всё, что делает, и очень искренен. Когда он переживает трудные времена, он берёт на себя ответственность». 

«Это черта великих. Когда они понимают, что выступили недостаточно хорошо, они не винят команду, а смотрят на себя».

«Как только этот момент пройдет, он вернется с прежней мотивацией».