Тото Вольф пообещал защитить Кими Антонелли от «опасного» внимания СМИ в Италии, где его называли «легендой» за то, что он поднялся на пьедестал.
На Гран-при Канады Антонелли финишировал третьим, впервые в карьере поднявшись на подиум, и стал первым итальянцем после Ярно Трулли на Гран-при Японии 2009 года, которому удалось попасть в тройку лидеров.
Ожидание Италией победы в Гран-при берет свое начало с Гран-при Малайзии 2006 года, где победу одержал Джанкарло Физикелла, тогда как чемпионом мира в Италии не было со времен Альберто Аскари в 1953 году — это был четвертый сезон чемпионата мира, а 2025 год станет 76-м.
На домашней гонке Антонелли в Имоле Вольф и Mercedes признали, что не предприняли достаточных мер для его защиты от бури в СМИ, которая совпала с падением результатов новичка.
Имола стала началом серии из четырёх сходов Антонелли в шести гонках, хотя два из них были вызваны механическими проблемами, прежде чем он врезался в Макса Ферстаппена в Австрии. Затем Исак Хаджар разрушил заднюю часть Mercedes под дождём в Сильверстоуне в сырую погоду.
Это значит, что единственные очки, которые Антонелли набрал после Майами, он набрал, заняв третье место в Канаде, но в турнирной таблице он по-прежнему занимает седьмое место, опережая только двух McLaren, двух Ferrari, Ферстаппена и своего напарника Джорджа Расселла.
Однако Вольф полон решимости защищать своего подопечного всеми возможными способами.
« Это действительно важный вопрос, поскольку в Италии не хватает гонщиков, выступающих за рулем автомобилей, способных побеждать в гонках или чемпионатах», — сказал Вольф в интервью СМИ, отвечая на вопрос о том, как команда защищает Антонелли.
«Поэтому энтузиазм огромен, и ведущие СМИ, пишущие заголовки о том, что Кими — легенда, не приносят пользы, потому что в стране, где так много страстей, возносить 18-летнего парня до статуса легенды после пьедестала почета опасно.
«В этом отношении опасно то, что нам нужно все больше ограждать его от всех, кто чего-то от него хочет.
«Всё начинается в обычной обстановке, когда множество фанатов хотят сфотографироваться с ним, и это здорово — лучше так, чем наоборот, и есть много людей, которые были связаны с его гоночной карьерой и которые ожидают чего-то взамен.
«Я считаю, что если на молодого водителя в 18 лет оказывается слишком большое давление со всех сторон, это может нанести вред его развитию.
«Сидеть за рулем автомобиля Mercedes, способного побеждать в гонках, испытывать достаточное давление, имея в команде Джорджа Рассела.
«Если всё вокруг начнёт продолжать оказывать на него давление, я думаю, нам действительно нужно защитить его от этого, и именно это мы и пытаемся сделать».