Вассёр жалуется на разницу в отношении к Хэмилтону и Ферстаппену

Начало брака между Гамильтоном и Феррари, объективно, можно назвать деликатным. Этот термин является наиболее точным для описания ситуации: "плохой" было бы ложью, учитывая его победу в формате спринта на трассе в Шанхае. "Хорошо" было бы неправильно, если сравнивать с выступлениями Шарля ЛеклеркаТак что, если рассматривать ситуацию в перспективе, хотя это порой непростое занятие, начинания семикратного чемпиона мира в рамках его новой команды можно назвать деликатными.

В четвертой гонке сезона, на трассе в Бахрейне, Льюис Хэмилтон, казалось, нашел начало ответа на свои трудности за рулем SF-25Стартовав девятым после разочаровывающей квалификационной сессии, чемпион продемонстрировал свой темп в гонке, пересекая клетчатый флаг на пятой позиции, недалеко от Шарля Леклерка, который был вторым на решетке.

На следующей неделе в Джидде общий оптимизм рухнул. Гонка в Королевстве двух морей казалась далекой, когда англичанин продемонстрировал свои трудности на извилистой трассе Корниш. с поникшим выражением лица, которое продолжало ухудшаться на протяжении всего уик-энда. Тем не менее, в Сахире Фредерик Вассёр продолжает радоваться разочарованиям своего гонщика Хэмилтона. Он считает, что они демонстрируют его стремление к успеху.

" Честно говоря, я думаю, что это хорошо, что Льюис расстроен, потому что если бы он был доволен своим положением, это было бы ненормально", - объяснил директор команды Ferrari во время послегоночного брифинга в комментариях, переданных Sky Sports после седьмого места своего гонщика в Джидде. Он конкурент, он хочет получить максимум из того, что у него есть, и он определенно разочарован".

Вассер защищает Хэмилтона на "2000%"

Как уже говорилось во вступительных строках нашей статьи, сезон 2025 года пока складывается для Льюиса Хэмилтона непросто. Это была поездка на американских горках, и каждая из этих вершин, будь то высокая или низкая, широко комментировалась, анализировалась и критиковалась СМИ и болельщиками. Процесс логичен; это самый знаковый союз, когда-либо существовавший в Формуле 1, и жаловаться на размер его лечения было бы плохим спортом.

Итак, зенитом этого брака до сих пор был Китай: в формате спринта Хэмилтон взял поул-позицию и конвертировал ее в победу с помощью своего фирменного мастерства. На следующий день машина, которая, казалось, была в движении, заглохла, а двойная дисквалификация "Феррари" испортила картину.

Джидда, три Гран-при спустя, стала самой низкой точкой в его карьере. Седьмой в квалификации, а затем седьмой в гонке, Льюис Хэмилтон страдает от сравнения со своим партнером по команде Шарлем Леклерком, которому удалось завоевать первый подиум Scuderia в этом году. Более того, беспомощное выражение лица чемпиона, неспособного дать ответ на вопрос о своем неудачном выступлении, вызывает беспокойство. "Я просто медленный", - сказал он журналистам.

Несмотря ни на что, менеджер его команды продолжает поддерживать номер 44. Я буду поддерживать его на 2000%. Я окажу ему поддержку, и мы начнем завтра утром пытаться найти решения, мы будем работать над этим рано", - заявил француз. Но, честно говоря, я не слишком беспокоюсь. Если вы посмотрите на то, что он сделал в Китае, или на гонку в Бахрейне на прошлой неделе, или даже на первую часть сессии в этот уик-энд, то потенциал у него есть, это точно. Нам просто нужно настроить баланс, потому что мы, Льюис и мы, боремся с балансом его машины и тем, как он работает с шинами. Это негативный момент, но я думаю, что потенциал у машины есть, и мы постараемся решить эту проблему". "

Талант семикратного чемпиона мира так просто не исчезает, и в Ferrari по-прежнему уверены, что время решит их проблемы, что англичанин вновь откроет свою магию. По правде говоря, трудно ожидать обратного от рекордсмена по числу побед в Формуле 1 (105). И если культура момента, управляющая почетной иерархией решетки, навязывает поговорку "Уровень гонщика зависит от его последней гонки", то британец ее игнорирует.

Разница в обращении с Ферстаппеном?

Все еще в рамках своей просьбы - упражнение, которое Фредерик Вассёр вынужден разрабатывать с каждой ошибкой своих гонщиков: Ferrari обязывает, Хэмилтон подчеркивает, - француз указал на разницу в отношении СМИ к своему гонщику и четырехкратному чемпиону мира Максу Ферстаппену.

"Я не уверен, что вы сделали бы такой же вывод в отношении Макса на прошлой неделе, когда он был седьмым (в Бахрейне. Прим. ред.), а директор команды был раздражен диатрибами СМИ, направленными на выступление Льюиса Хэмилтона. Конкуренция жесткая, так оно и есть. Посмотрите на Ферстаппена, он выиграл в Японии, а финишировал в 30 секундах позади. Пястрес в Бахрейне и в Саудовской Аравии финишировал вторым и занял поул. Мы просто должны сохранять спокойствие и делать шаг за шагом, как команда. Думаю, в прошлом году это окупилось - выигрывать сотую за сотой. "

Наконец, француз не хочет полагаться на оправдание "перехода" для объяснения выступлений уроженца Стивенейджа, хотя такой аргумент был бы вполне допустим. Напомним, что британец двенадцать сезонов выступал в Mercedes, а полная смена привычек и замена их новыми требует времени - Карлос Сайнц уже упоминал об этом процессе, чтобы оправдать время, которое потребовалось ему для адаптации в Williams.

" Это не переходный период, - сказал Триколор. Льюис разочарован, потому что закончил гонку седьмым, в то время как его партнер по команде находится на подиуме. Теперь мы должны работать вместе, чтобы реагировать, и это будет единственный путь вперед". "

Фредерик Вассёр в очередной раз вышел на передовую, чтобы любой ценой защитить своего гонщика. Нет сомнений, что при неизменной поддержке со стороны команды Льюис Хэмилтон найдет решение своих проблем и вновь откроет в себе те качества, которые вновь проявились в Китае.