Накануне Гран-при Австрии Льюис Хэмилтон представил последние разработки Ferrari, включая новое днище для SF-25.
Ferrari прибывает на Red Bull Ring с рядом новых функций, включая новую панель днища, которая, как ожидается, придаст импульс после проигрыша Mercedes второго места в Кубке конструкторов.
Льюис Хэмилтон, который все еще ждет своего первого подиума в цветах Scuderia, был полон энтузиазма, но осторожен: «Всегда волнительно получать новые детали. Я благодарен всем, кто упорно трудился для этого, но мы пока не знаем, что это на самом деле принесет».
Семикратный чемпион мира упомянул «нетипичные» характеристики пола, которые усложнили бы классический анализ прироста производительности.
«Это не обычные данные, которые мы получаем от него. Есть неопределенности относительно аэродинамического воздействия. Мы надеемся, что это будет шагом в правильном направлении».
Никаких иллюзий относительно краткосрочной перспективы
Однако Гамильтон отказывается поддаваться эйфории. Он признает, что его надежды на титул в этом сезоне недостижимы, и переориентирует свои рассуждения на фундаментальную работу.
«В этом году мы не изменим ход чемпионата. Для меня важно то, что мы строим на будущее».
После сложного начала сезона, отмеченного нестабильной игрой и внутренними корректировками, британский гонщик предпочитает сосредоточиться на общей оптимизации команды.
Полное участие в 2026 году
Хэмилтон не просто нацеливается на немедленные результаты, он уже нацелен на 2026 год. Он рассказал, что тесно сотрудничает с боссом Фредериком Вассером и техническим директором Луиком Серрой, чтобы создать более конкурентоспособную Ferrari в долгосрочной перспективе.
«Я полностью вовлечен. Мы работаем над передней и задней подвеской, над проблемами недостаточной поворачиваемости... Моя цель — извлечь уроки, чтобы следующий год стал для нас настоящим стартом».
Несмотря на критику его сложной адаптации, Гамильтон отвергает любые попытки оправданий. Для него прогресс уже виден, даже если он пока не вылился в ослепительные результаты.
«Я чувствую, что мы добиваемся прогресса. Неважно, что показывают цифры, я это чувствую, и это главное».
Неизбежный вердикт на трассе
Остается только посмотреть, оправдает ли этот новый пол свои обещания в противостоянии с McLaren и Red Bull. Гран-при Австрии станет первым полномасштабным испытанием для этих технических разработок. И хотя еще слишком рано ожидать перестановок в иерархии, Ferrari знает, что каждая мелочь помогает в восстановлении победоносной машины.