Антонелли, похоже, в краткосрочной перспективе не испытывает никаких угроз в Mercedes F1

Тото Вольфф практически исключил исключение Кими Антонелли из состава пилотов Mercedes F1. Возможный переход Макса Ферстаппена в Mercedes привел к спекуляциям о том, какой из нынешних пилотов будет исключен, причем наиболее вероятной угрозой, как сообщается, является Джордж Рассел.
Auto Motor und Sport сообщает об анонимном инсайдере Red Bull, который обеспокоен судьбой Антонелли, если к нему присоединится Ферстаппен: «Если Вольф возьмет Ферстаппена, он сменит двух гонщиков. Ферстаппен погубит Антонелли».
Однако Вольф теперь заявил Bloomberg, что исключение Антонелли из команды в принципе исключено, несмотря на то, что он все еще адаптируется к современной Формуле-1.
«Кими участвует в нашей юниорской программе с 11 лет, и сегодня талант можно распознать — я бы сказал, с 10 лет — когда дети начинают участвовать в международных сериях по картингу», — сказал Вольф.
«У нас в юниорской программе Mercedes-Benz хорошая группа скаутов, и это важно. В некотором смысле эта программа работает как футбольная или теннисная академия, которая выявляет таланты на очень ранних этапах».
По словам Вольфа, раннее доминирование Антонелли в картинге, часто против более старших соперников, раскрыло его потенциал: «Если ребенок начинает в возрасте восьми лет и уже может конкурировать с детьми постарше, это хороший показатель».
«Если этот парень выиграет чемпионат на год раньше всех остальных, это еще один хороший знак. А Кими победил во всех этих категориях. Это совершенно исключительно».
Несмотря на ранние успехи Антонелли, Вольф подчеркнул, что адаптация к современной Формуле-1 — это сложный процесс для новичков, который усложняется тонким искусством управления шинами, что имеет первостепенное значение.
«Стало очень сложно управлять шинами. Речь идет не только о скорости — насколько быстро вы можете ехать на круге или в гонке, — но и о том, чтобы шины ехали как можно быстрее, не скользя и не перегреваясь, иначе вы потеряете массу времени на круге. И это предел для молодых гонщиков».
«Хорошим примером является Пиастри, который лидирует в чемпионате. Ему потребовалось полтора года, чтобы догнать Ландо Норриса. И это первый год, когда у него есть преимущество над ним. И я думаю, что это просто вопрос управления шинами».
«Что касается Кими, он не знает всех трасс — он впервые в Монреале — поэтому вы начинаете с огромного недостатка. Но машина была хороша, и он смог быть быстрым. Да, вам, вероятно, нужно рассмотреть трехлетнюю программу, чтобы бросить вызов опытным водителям».
«Я имею в виду, что Джордж — один из лучших гонщиков в Формуле-1 сегодня. Нужно дать молодым гонщикам время. Нужно смириться с тем, что будут трудные выходные, плохие выступления, но это часть процесса».
Вольфф считает, что ключ к тому, чтобы молодой гонщик привык к Формуле-1, — это дать ему время и полную уверенность, в отличие от таких команд, как Alpine и Red Bull: «Я думаю, когда вы принимаете правильное решение с точки зрения таланта, вы должны очень внимательно относиться к тому, кого вы посадите в машину».
«И хотя этот молодой гонщик очень перспективен, нам также нужно дать ему время для развития. Именно это мы делаем с Кими. Раздавались голоса, которые говорили: «Как можно посадить 18-летнего парня в машину?»»
«Особенно в Mercedes — это не похоже на команду поменьше, где ты не на виду. Тебя катапультируют на место, где люди ожидают, что ты будешь на подиуме или выиграешь гонку. Это наша философия. Мы бы не дали кому-то место, если бы не считали, что он может стать чемпионом будущего».