Что Ferrari готовит для Гран-при Австрии Формулы-1

48
2 месяца назад

Ferrari решила встряхнуть свою программу, чтобы установить новые функции на своем одноместном автомобиле. Команда решила не ждать Сильверстоуна и примет меры в эти гоночные выходные, запустив серию технических обновлений, которые, как ожидается, станут настоящим поворотным моментом.

По данным AutoRacer , Scuderia представит напольный поддон на SF-25 для Гран-при Австрии . Первоначальные отчеты указывают на радикальное изменение, а не просто косметическое обновление. Этот компонент является символом нового, более методичного подхода к поиску решения для непредсказуемого характера автомобиля на всех трассах с начала сезона.

Начиная с Мельбурна, Ferrari страдает от недостатка аэродинамической эффективности, что мешает водителям стремиться к лучшим результатам. Таким образом, пол, представленный в эти выходные, не является изолированной разработкой: это отправная точка технического сдвига, призванного гарантировать большую устойчивость автомобиля. Другими словами, Scuderia теперь отдает приоритет надежности и последовательности, а не тотальным инновациям.

Ferrari представит следующую фазу плана в Сильверстоуне с более масштабными изменениями, особенно в задней подвеске. Идея состоит в том, чтобы подтвердить это новое направление сейчас, чтобы можно было серьезно спланировать 2026 год. Команда отчаянно пытается избежать еще одного сезона, омраченного технической нерешительностью.

В то же время, пол версии Спилберга будет служить полномасштабным тестом. Это также будет первая настоящая оценка для Лоика Серры, нового технического директора, которому поручено навести порядок в процессе разработки.

Пока что урожай скудный, а результаты далеки от ожиданий. Команда не одержала ни одной победы в 2025 году, и Льюис Хэмилтон все еще адаптируется. Помимо победы в шанхайском спринте, британцу еще предстоит по-настоящему впечатлить с момента прихода в Ferrari.

Почему выбрали Спилберга для развертывания этого первого раунда разработок? Ответ прост: Ferrari намеренно пропустила Монако — слишком необычную трассу — и Монреаль по логистическим причинам. С другой стороны, трассы Австрии и Великобритании предлагают идеальные условия для оценки нового технического направления.

Успех или неудача этих событий может оказать прямое влияние на доверие руководства Ferrari к Фредерику Вассеру. Слухи о возможном уходе в конце сезона снова появились в последнее время, и что больше всего беспокоит, так это то, что председатель Ferrari Джон Элканн, похоже, ничего не делает, чтобы их пресечь. По словам журналиста Ральфа Баха, Элканн даже слил или даже одобрил некоторые публикации на эту тему в двух крупных итальянских газетах, обе из которых связаны с Fiat через свои издательства.

0