F1 – Audi сотрудничает с Revolut для выхода в Формулу-1 в 2026 году

228
1 месяц назад

Audi официально заключила крупное партнерство с Revolut, британским цифровым банком с более чем 60 миллионами клиентов по всему миру, который станет главным спонсором будущей команды Формулы-1. Это стратегическое партнерство сопровождает выход Audi в автоспорт, запланированный на 2026 год, с приобретением команды Sauber Motorsport, которая в настоящее время выступает под названием Stake F1 Team.

Соглашение, которое Audi называет «историческим», предусматривает тесную интеграцию Revolut в финансовые операции команды. Это партнёрство заключено в то время, когда Формула-1 готовится вступить в новую техническую эру, в которой с 2026 года ожидаются серьёзные изменения в силовых агрегатах и шасси.

Готовясь к этому важному событию, Audi уже провела стратегическую перестройку своей команды. Бывший руководитель Ferrari Маттиа Бинотто назначен техническим директором, а бывший спортивный директор Red Bull Джонатан Уитли возглавит команду. Вместе они намерены укрепить основу команды из Хинвиля.

В спортивном плане команда показала лучшие результаты в этом сезоне с 2022 года: 43 очка набрали Нико Хюлькенберг и новичок Габриэль Бортолето, действующий чемпион Формулы-2.

Audi объявила о своей приверженности «Формуле-1» на Гран-при Бельгии 2022 года, став первым производителем, официально присоединившимся к будущим нормам для двигателей, в которых электрификация будет играть центральную роль. Осознавая сложность этого шага в неизведанное, немецкий бренд придерживается взвешенного подхода. Генеральный директор компании Гернот Дёлльнер подчеркнул необходимость «реалистичного видения» для этого первого сезона в «Формуле-1».

« Audi выходит в Формулу-1 с чёткой целью: использовать эту платформу как технологически значимую и экономически устойчивую инвестицию в будущее бренда Audi », — пояснил он. « Мы твёрдо верим в успех нашего проекта, к которому подходим реалистично и нацелены на постоянное совершенствование. В Revolut мы нашли партнёра, разделяющего наши амбиции и подход. Формула-1 — это глобальная площадка, которая даёт нам возможность вместе охватить новые целевые аудитории и вызвать интерес к нашей продукции » .

Что касается Revolut, ее генеральный директор Ник Сторонски назвал это партнерство « монументальным ».

« Это монументальное партнёрство для Revolut и будущей команды Audi F1 », — сказал он. « Мы стремимся к 100 миллионам клиентов и познакомим их с Формулой-1, подарив незабываемые впечатления в переломный момент для этого вида спорта. Пока Revolut продолжает бросать вызов статус-кво в мировой финансах, будущая команда Audi F1 готова сделать то же самое в автоспорте. Благодаря общему видению, глобальным амбициям и неустанному стремлению к прогрессу, это партнёрство определит возможности Формулы-1 ».

Уитли также добавил, что рассматривает это партнёрство как « стратегический альянс », основанный на « основных ценностях », разделяемых обеими компаниями. « В лице Revolut мы нашли партнёра, который разделяет наши основные ценности — инновации и неустанные амбиции », — пояснил Уитли. « Это больше, чем просто совпадение двух брендов; это стратегический альянс, призванный бросить вызов устоявшимся нормам автоспорта. С 2026 года цифровые решения Revolut станут основой нашей деятельности и изменят то, как болельщики и сообщества взаимодействуют с нашей командой, обеспечивая бесперебойный и увлекательный опыт как на трассе, так и за её пределами».

0