F1 – Cadillac 2026: Мика Сало поддерживает Боттаса, сдержанно относится к Пересу

Среди имен, которые всплывают, — Валттери Боттас, чей недавний юмористический пост в социальных сетях возродил интерес к возвращению на трассу. Одно британское СМИ даже поместило финна на первое место в списке претендентов на одно из двух мест в будущей одиннадцатой команде на стартовой решетке.
Мика Сало, бывший гонщик Формулы-1 и соотечественник Боттаса, считает, что выбор Cadillac может быть мудрым. « Это новая команда, поэтому опыт ценен. Валттери приобрел солидный опыт в Mercedes », — сказал он газете Ilta Sanomat. Сало также отмечает, что у Боттаса теперь есть необходимое видение, чтобы привнести стратегическое видение в молодой проект.
«Опытный водитель может не только передать свои навыки, но и направить команду на то, какой набор рассматривать », — продолжил бывший гонщик Ferrari и Toyota . Он считает, что прямой и прагматичный стиль финских водителей хорошо впишется в культуру команды, находящейся в процессе формирования.
Сообщается, что Cadillac стремится объединить опытного гонщика с молодым талантом, в идеале американцем, из местного чемпионата. Серхио Перес, чье будущее в Формуле 1 остается неопределенным после ухода из Red Bull в 2024 году, также входит в число обсуждаемых кандидатов. В недавнем интервью Desde El Paddock мексиканец признал, что Red Bull « вероятно сожалеет » о том, как закончилось их сотрудничество, подчеркнув при этом, что « так работает этот спорт ».
При поддержке конгломерата миллиардера Карлоса Слима и теперь представляемого Халилом Беширом, Перес подтвердил, что ведет переговоры с несколькими командами на 2026 год, не вдаваясь в подробности: « Дела продвигаются вперед, но пока еще слишком рано принимать решение » .
Однако Мика Сало по-прежнему скептически относится к этой возможности: «Я не думаю, что Перес — хороший выбор для Cadillac. Я бы предпочел двух более стабильных, опытных европейских водителей. А если это невозможно, то перспективного молодого водителя, способного учиться вместе с лидером».