Ferrari готовится стать серьезной угрозой для McLaren в преддверии интенсивного давления в Монце

Ferrari , как ожидается, составит серьезную угрозу McLaren на Гран-при Италии в эти выходные, где команде придется столкнуться с сильнейшим давлением со стороны «тифози» на домашней гонке.
Результат Гран-при Нидерландов для Ferrari, безусловно, превзошел худший сценарий, учитывая, что трасса явно неблагоприятна для динамических характеристик SF-25.
На самом деле, как подтвердил Леклер после гонки, Зандворт характеризуется перепадами высот, крутыми поворотами и извилистым рельефом, эффективно сочетающим в себе все элементы, бросающие вызов болидам Скудерии.
В эти выходные, напротив, очень быстрая трасса в Монце, с ее конфигурацией, состоящей из длинных прямых, соединенных шиканами, и двух скоростных поворотов в Лесмо, может рассматриваться как шанс для SF-25 реабилитироваться с точки зрения производительности.
Инженеры Ferrari, основываясь на обширном моделировании с использованием базовой настройки, в которой приоритет отдается максимальной эффективности и уменьшению дорожного просвета (благодаря отсутствию крупных неровностей поверхности в Монце), уверены, что они смогут раскрыть весь потенциал SF-25.
Важно уточнить, что конфигурация, которая будет использоваться в эти выходные, не является компромиссом между медленными и быстрыми участками, как это было на предыдущих трассах.
Например, как было видно в Венгрии, выраженные проблемы с пробиванием шин SF-25 стали очевидны при использовании более мягких настроек подвески, которые обычно подходят для трасс с длинными извилистыми участками, такими как Хунгароринг или Зандворт.
На этих трассах конфигурация крыла требовала высокой прижимной силы, что создавало пиковую аэродинамическую нагрузку на прямых участках, заставляя автомобиль существенно опускаться на высоких скоростях, тем самым увеличивая задевание планок.
Однако в Монце выбранная аэродинамическая конфигурация обеспечивает очень низкую прижимную силу, что обеспечивает значительно меньшую нагрузку на высоких скоростях. Кроме того, передняя и задняя подвески оснащены более жёсткими решениями, специально направленными на обеспечение аэродинамической устойчивости.
Короче говоря, данные симулятора, собранные в Маранелло, показали, что слабые стороны SF-25 практически полностью нивелируются характеристиками Монцы и выбранной конфигурацией.
Стоит повторить, что, несмотря на отсутствие побед в гонках в этом сезоне, SF-25 — это автомобиль, разработанный для максимизации пиковых, а не средних характеристик, то есть он превосходит все ожидания, когда его не заставляют идти на компромиссные настройки.
Монца позволяет Ferrari оставаться верной этой особой ДНК, что дает команде серьезную возможность бороться практически на равных с доминирующими McLaren.