Ferrari объяснила причины недавних разочарований Льюиса Хэмилтона в Формуле-1
В Ferrari посчитали, что разочарование Льюиса Хэмилтона своей стратегией на Гран-при Австрии «не является предметом для обсуждения», поскольку было предложено объяснение принятого решения.
На трассе Red Bull Ring Ferrari рассчитывала на комфортное финишное преимущество в три-четыре позиции позади лидирующих McLaren, а Mercedes и Red Bull не составляли им конкуренции на протяжении 70 кругов гонки.
Хэмилтон шел четвертым позади своего товарища по команде Шарля Леклера, при этом стратегия с двумя пит-стопами была наиболее выгодной с разделением трасс по сложности «средний-жесткий-средний», но после последнего пит-стопа Леклера Хэмилтон поинтересовался, мог ли он остаться и попытаться провести один пит-стоп.
Лиаму Лоусону и Фернандо Алонсо удалось финишировать с одним пит-стопом на шестом и седьмом местах, а в конечном итоге Ferrari решила провести пит-стоп Хэмилтона вскоре после Леклера, фактически обеспечив ему четвертое место.
Хэмилтон провел переговоры с командой относительно стратегии перед Гран-при Великобритании, а заместитель руководителя команды Жером Д'Амброзио объяснил, что у Ferrari «нет стимула» рисковать своим результатом три-четыре.
«Гонщики всегда хотят большего; они хотят бороться и финишировать впереди тех, кто находится перед ними», — заявил Д'Амброзио СМИ, в том числе RacingNews365.
«В Спилберге реальность заключалась в том, что у нас была оптимальная стратегия, и для нас было важно убедиться, что мы воплотили её в жизнь; у команды не было стимула отходить от этой оптимальной стратегии.
«Пилотам приходится задавать вопросы после каждой гонки, но после Австрии всё было довольно просто: они понимали общую картину, которую не всегда видят в гонке, так что это не такая уж и большая тема для разговора».
Когда Д'Амброзио спросили, стоило ли Ferrari выбрать другую стратегию для Хэмилтона, когда «терять было нечего», он призвал к осторожности.
«Для нас фраза «нечего терять» всегда звучит слишком громко», — пояснил он.
«С точки зрения команды, какую выгоду она может получить, а реальность такова, что никакой выгоды нет, и всегда нужно быть справедливым к обоим гонщикам и не ставить одного из них в неловкую ситуацию.
«Не было необходимости изобретать велосипед».