Ferrari представляет крупное обновление, в то время как McLaren представляет существенную разработку

Направляясь на Гран-при Австрии в эти выходные, Scuderia опустилась на третье место в чемпионате конструкторов, и после 10 гонок имеет только три подиума в своем активе, все благодаря Шарлю Леклеру. На том же этапе в прошлом году она выиграла два Гран-при и заработала еще семь подиумов.
Отсутствие общей производительности SF-25 постоянно жаловалось Леклеру и его напарнику, семикратному чемпиону Формулы-1 Льюису Хэмилтону , и время идет, когда Ferrari закрывает свою программу развития на этот год и переходит исключительно на новые правила следующего сезона.
Для мероприятия на Red Bull Ring в Шпильберге автомобили получат совершенно новое днище, а диффузор будет переработан.
С технической точки зрения Ferrari заявляет, что пакет «включает обновленные передние напольные ограждения, предназначенные для усиления завихрения, создаваемого ниже по потоку».
«Измененная форма лодки и расширение туннеля впоследствии были повторно оптимизированы вместе с нагрузкой на кромку пола и распределением объема диффузора, что привело к общему увеличению нагрузки во всем рабочем диапазоне автомобиля».
Что касается его конкурентов, лидеры чемпионата McLaren обновили переднюю подвеску и модифицировали передний угол автомобиля. Более важным является тот факт, что он также пересмотрел задний угол.
В частности, существует «альтернативная геометрия задней подвески, которая требует пересмотра аэродинамических поверхностей задних углов для сохранения зазоров, а также аэродинамических характеристик».
Red Bull, тем временем, представила новый нижний край на своих RB21, в частности новые поверхности с вентиляционным отверстием перед задней шиной. С точки зрения производительности, это «призвано поддерживать установленную стабильность потока и улучшать нагрузку, извлекаемую из этой области пола».
Команда Mercedes, которая обогнала Ferrari и поднялась на второе место в Кубке конструкторов после трех побед Джорджа Рассела и Кими Анотелли в прошлом сезоне в Канаде, также установила на W16 существенные новые детали, хотя они и специфичны для данной трассы.
К ним относятся большой вход и выход тормозного канала, способствующий износу тормозов на трассе, а также кожух двигателя, способствующий охлаждению.
Из других команд новые компоненты есть только у Racing Bulls и Stake.
На Bulls установлена новая геометрия закрылков переднего крыла, улучшающая аэродинамические характеристики, а также обновленные профили заднего крыла, рассчитанные на определенную трассу и обеспечивающие прижимную силу и эффективность на конкретной трассе.
В автомобилях Stake были внесены изменения в среднюю часть пола, включая внешний край пола и диффузор, чтобы «улучшить условия обтекания днища спереди назад» и «получить эффективную прижимную силу».
Кроме того, на оставшуюся часть сезона будет установлено новое заднее крыло, более подходящее для трасс с более высокой прижимной силой.