Ферстаппен спасся от более жесткого наказания: "Лучше не говорить об этом"

40
4 месяца назад

На трассе, где обгоны за пределами стартовой/финишной прямой случаются нечасто, Оскар Пиастри знал, что погасшие огни станут для него лучшим шансом захватить лидерство. Прессингуя с самого начала первого поворота, австралиец подобрался к Максу Ферстаппену, а тот до предела затянул с торможением.

Обходя первую шикану, голландец, как и его команда после гонки, решил, что пилот McLaren вытолкнул его, в результате чего он вылетел с трассы. Привыкший к подобным спорным ситуациям, действующий чемпион все же был оштрафован за то, что не уступил свою позицию. Несмотря на споры, продолжавшиеся утром в понедельник, спортивный регламент FIA указывает на то, что наказание, которое он получил, было даже несколько мягким.

Правило первого круга спасает Макса Ферстаппена от худшего

Позже на Гран-при Лиам Лоусон совершил маневр, который в точности повторял маневр Макса Ферстаппена на старте. В результате этого действия пострадал Джек Духан, а новозеландец был оштрафован на 10 секунд в соответствии со статьей 33.3 спортивного регламента. В своем отчете FIA заявила, что четырехкратный чемпион мира не был наказан таким же образом, поскольку на первом круге гонки к гонщику проявляется больше снисхождения.

На пресс-конференции все еще лаконичная реакция собеседника повторила его первые слова после выхода из машины. Дважды спрошенный по этому поводу, пилот Red Bull по-своему обвинил высокое начальство. "Произошел старт, первый поворот, и вдруг - 50-й круг. Все произошло очень быстро. Проблема в том, что я не могу высказать свое мнение, потому что меня могут оштрафовать, так что лучше об этом не говорить", - сухо прокомментировал он.

Когда Макса Ферстаппена снова спросили о возможности вернуть свою позицию Оскару Пястри, чтобы тот смог воспользоваться DRS позже в гонке, он повел себя так же. "Я думаю, что лучше не говорить об этом. Все, что я скажу или попытаюсь сказать об этом, может навлечь на меня неприятности".

Оказавшись в очередной раз в невыгодном положении как в турнирной таблице чемпионата мира, так и в плане выступлений на своем одноместном болиде, голландец, похоже, не собирается сдаваться. В Майами он отстает от лидера на 12 очков и наверняка попытается еще раз перевернуть сложившуюся иерархию.

https://www.autohebdof1.com/news/f1/Verstappen-saves-penalty-Jeddah-reaction.html

0