Ferrari выносит вердикт о «более широкой картине» после запроса Льюиса Хэмилтона

В Ferrari считают, что сосредоточение внимания на «общей картине» развития автомобиля позволит повысить производительность больше, чем того требуют отдельные гонщики, после запроса Льюиса Хэмилтона .
Хотя Хэмилтону было сложно адаптироваться к Ferrari с момента присоединения к команде, в последние выходные можно было заметить некоторые позитивные признаки, но в этом году он по-прежнему не поднимался на подиум Гран-при.
Хэмилтон говорил о своем желании поработать с инженерами, чтобы довести характеристики болида 2026 года до уровня, который ему нравится, поскольку в последние несколько уик-эндов он перешел на настройки Шарля Леклера, но они ему не нравятся, поскольку он считает их слишком поворачиваемыми.
Это принесло Австрии и Великобритании два четвертых места , поскольку заместитель руководителя команды Жером Д'Амброзио объяснил, что разработка автомобиля состояла из «двух этапов», при этом глобальная картина имела приоритет над мнением гонщика.
«Разумеется, мы прислушиваемся к мнению водителей, и когда мы проводим встречи на заводе, водители сходятся во мнении о том, что им нужно в концептуальном плане от автомобиля», — рассказал Д’Амброзио СМИ, включая RacingNews365.
«Мы ведём эти обсуждения, стараемся учитывать эти вещи, и это часть разработки пакета, который просто максимизирует прижимную силу и производительность, но есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы убедиться, что у водителей есть инструменты, и чтобы водитель мог работать с автомобилем, максимально подходящим под его стиль вождения.
«В этом есть два этапа, и я не думаю, что они полностью изолированы, но есть общая картина, которая обеспечивает производительность.
«Затем на втором этапе идет подробная информация о том, что может понадобиться водителю, и так далее, и здесь вам, безусловно, придется прислушиваться к водителю».