Команды Формулы-1 опасаются серьёзных «страхов» из-за изменения регламента в 2026 году

492
26 дней назад

Один из высокопоставленных членов команды Haas F1 предположил, что на стартовой решетке существуют определенные «опасения» относительно возможности того, что одна из команд может значительно сократить отрыв от конкурентов в следующем году.

В 2026 году регламент Формулы-1 претерпит существенные изменения, которые коснутся как аэродинамических, так и силовых агрегатов.

Последнее крупное изменение двигателя произошло в 2014 году, когда Mercedes выпустил намного более совершенный силовой агрегат по сравнению с остальными конкурентами.

Пять производителей заявили о своем намерении присоединиться к «Формуле-1» в следующем году, и все они привносят свои собственные концепции в надежде подняться на более высокую ступеньку в иерархии.

Джонатан Хил, работающий заместителем главного инженера в компании Haas, подчеркнул вполне реальную возможность того, что один производитель создаст доминирующий силовой агрегат.

«В плане двигателя есть много неизвестных моментов, и, вероятно, есть небольшой страх после событий 2014 года», — сказал Хил СМИ.

«Правила полностью меняются. Пока не совсем ясно, где будет располагаться каждый из энергоблоков и будет ли это иметь большое влияние».

В FIA заявляют, что в следующем году не ожидаются разрывы, подобные тому, что был в 2014 году, поскольку технология намного проще по сравнению с оригинальными турбогибридами, а также дает отстающим возможность наверстать упущенное.

Хил подчеркнул, что особое внимание уделяется силовым агрегатам, поскольку, по его мнению, команды могут получить больше времени за счет двигателей, а не аэродинамических конфигураций.

«Если Mercedes или кому-то удастся сделать то же, что Mercedes сделал в 2014 году, разница во времени, которую можно получить за счет силовой установки, будет больше, чем за счет аэродинамических разработок», — сказал он.

«Тогда речь может идти об этом или о шинах.

«На данный момент это неясно, поскольку мы не знаем точной иерархии энергоблоков.

0