Ландо Норрис сделал смелое признание в McLaren после неудач в Формуле-1

Ландо Норрис признался, что он все еще не так комфортно чувствует себя за рулем своего McLaren 2025 года, как в машине 24-го года, несмотря на изменение передней подвески.
В 2025 году Норрис неоднократно заявлял, что его неудачные выступления в квалификации были вызваны отсутствием чувства передней части автомобиля, особенно в квалификации.
Эффект был настолько сильным, что для Гран-при Канады была произведена свежая модернизация передней подвески, хотя Оскар Пиастри на родственном автомобиле не использует эти детали, так как не считает, что они улучшают характеристики.
После столкновения с Пиастри в Монреале отрыв австралийца по очкам увеличился до 22, но Норрис продемонстрировал лучшее выступление в своей карьере в Австрии и сократил отставание до 15, одержав сокрушительную победу, а затем воспользовался штрафом Пиастри в Сильверстоуне и снова повел в счёте.
Анализируя влияние новых деталей, Норрис объяснил, что он все еще не чувствует себя в MCL39 в полной мере комфортно по сравнению с теми ощущениями, которые он получал от машины прошлого сезона.
«Честно говоря, я даже команде не могу дать чёткого ответа. Если вы спросите меня сейчас, стало лучше или нет? Я не могу дать определённого ответа», — сказал Норрис СМИ , включая RacingNews365.
«Мы верим, что это может изменить ситуацию в правильном направлении, настолько незначительным было это изменение. Мы не говорили: «Мы знаем, что это поможет, это будет работать лучше», и это также не влияет на производительность.
«Это не то, что мы просто взяли и ушли: «Теперь мы будем быстрее». Это то, что может изменить ощущения от рулевого управления и передней подвески.
«Это не тот случай, когда я могу просто выйти и дать команде чёткий ответ. Мне просто нужно быть уверенным и верить в команду, которая всё это собрала, и верить, что она движется в правильном направлении, чтобы получить от неё больше, почувствовать себя лучше или почувствовать себя более контрастно».
«Я, конечно, почувствовал себя лучше в Австрии, но я также не думаю, что вернулся на тот уровень, на котором был в прошлом году, по ощущениям и пониманию, но в то же время это сложный вопрос, потому что изменилось и многое другое.
«Я последний, кто скажет: «Ребята, машина просто плохая или не такая уж хорошая, или что-то в этом роде». Я никогда не хочу винить ее с этой точки зрения, но я определенно не был доволен.
«Я ясно дал это понять команде, и, думаю, благодаря этому я оказался в ситуации, когда команда работала на своей стороне, а я — на своей. Вместе мы добились некоторых улучшений, и пока я доволен этим».