Льюис Хэмилтон «влип» с новым инженером Ferrari F1

Льюис Хэмилтон рассказал, что работает с новым инженером Ferrari , и что этот дуэт оказался «в глубоком затруднительном положении» во время Гран-при Бельгии.
Новый инженер, подробности о котором Ferrari не разглашает, является инженером по производительности и не заменит гоночного инженера Хэмилтона Риккардо Адами, который ранее работал с Себастьяном Феттелем и Карлосом Сайнсом .
После сложного спринтерского участка уик-энда Хэмилтон выбыл из Q1 из-за нарушения ограничений трассы, и Ferrari приняла решение выпустить его на старт с пит-лейн после замены силового агрегата и внесения изменений в настройки.
Кроме того, во время спринтерских выходных Scuderia также проводила модернизацию, поскольку Хэмилтон рассказал, как ему и его новому инженеру, с которым, по его словам, он уже работал ранее, пришлось нелегко.
«Я внес некоторые изменения за ночь, и обновление состояло из двух элементов, и один из них мы должны были протестировать еще в Монреале, но я так и не стал его тестировать», — начал Хэмилтон в своем заявлении представителям СМИ.
«Чарльз в итоге протестировал его и использовал в нескольких гонках. Он уже более акклиматизирован, так как для меня это был первый опыт использования, и меня застало врасплох то, что у нас не было настроек.
«У меня также сменился звукорежиссер, так что, по сути, мы оба оказались в затруднительном положении».
Когда затем Гамильтон продолжил настаивать на назначении нового инженера, он не стал разглашать слишком много информации о нем.
«Нелегко сменить инженера в разгар сезона», — сказал он.
«Но это человек, которого я знаю уже много лет, и он вообще-то был со мной в предыдущей команде, но не на этой должности.
«Поэтому мы привыкаем друг к другу и вынуждены учиться очень, очень быстро.
«Думаю, изменения, которые мы внесли в машину в эти выходные, действительно застали нас обоих врасплох, но я считаю, что мы отлично поработали ночью в воскресенье, и вместе мы будем становиться все сильнее и сильнее».