McLaren чётко обозначила порядок действий команды в титульном бою Оскара Пиастри против Ландо Норриса

Руководитель McLaren Зак Браун настаивает, что подход команды к командным приказам не изменился после ожесточенной битвы Оскара Пиастри и Ландо Норриса в Австрии.
На трассе Red Bull Ring Пиастри тщетно пытался опередить Норриса и удержаться на нем после того, как Норрис столкнулся со своим товарищем по команде в Канаде, в результате чего выбыл из гонки, а Пиастри финишировал четвертым.
Эти двое едва не столкнулись снова после того, как Пиастри серьезно заблокировал машину на четвертом повороте, но оба выстояли, а Норрис одержал доминирующую победу, оправившись от своего кошмара в Монреале.
Компания McLaren ясно дала понять, что ее так называемые «правила Папайи» не допускают контактов между ними, что трудно осуществить, когда борьба за титул среди пилотов ведется исключительно в McLaren. С этим Mercedes столкнулась в период с Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом в период с 2014 по 2016 год.
На середине сезона Пиастри лидирует в турнирной таблице всего с отрывом в восемь очков, но Браун уверен, что никаких изменений в расстановке команд не будет.
«Нет. Правила те же», — сказал Браун СМИ, на вопрос о том, изменит ли упорная борьба Австрии подход команды к командным приказам.
«[Они могут] соревноваться друг с другом на равных, соревноваться чисто и попытаться заработать как можно больше очков для команды.
«А потом им придется решать, кто перед кем».
Браун также вкратце коснулся плана модернизации McLaren на оставшуюся часть сезона, в рамках которого в Сильверстоуне проходят испытания нового пола, который, по словам руководителя команды Андреа Стелла, будет установлен на болиде на Гран-при Бельгии.
Генеральный директор Браун добавил, что сейчас основное внимание уделяется крупным изменениям правил на 2026 год, хотя команде еще предстоит установить на машину «некоторые детали».
«Все уже заканчивают комплектацию своих автомобилей 2025 года», — сказал он.
«У нас ещё есть несколько разработанных нами деталей, которые пока не были произведены или установлены на автомобиль, но в целом мы ориентируемся на 2026 год, хотя у нас есть ещё несколько обновлений».