Новый босс «Рейсинг Буллз» «вечно благодарен» после увольнения в «самый печальный день»

Новый руководитель команды Racing Bulls Алан Пермейн заявил, что он «бесконечно благодарен» Red Bull за то, что они наняли его после жестокого увольнения из Alpine .
Пермейн стал новым руководителем команды «Формулы-1» после перестановок в двух командах Red Bull после увольнения Кристиана Хорнера из основной команды 9 июля.
Лоран Мекис сменил Хорнера, а Пермейн перешел с должности гоночного директора в Racing Bulls на должность руководителя команды, впервые приняв участие в Гран-при Бельгии.
Пермейн — преданный сторонник Формулы-1: сначала он работал в гонках Гран-при в 1989 году в Benetton, а затем поднялся по карьерной лестнице до должности спортивного директора компании, которая впоследствии стала Alpine.
Однако во время Гран-при Бельгии 2023 года было объявлено, что он, как и руководитель команды Отмар Сафнауэр, был уволен и покинет свой пост после окончания уик-энда, что положит конец 34 годам службы команды, известной как «Team Enstone».
Семья Red Bull быстро взяла Пермейна в недавно переименованную команду Racing Bulls, подчинив его тогдашнему боссу Мекису и генеральному директору команды Питеру Байеру.
Размышляя о бурных событиях и переменах в судьбе, произошедших два года назад, Пермейн выразил свою благодарность.
«Это был настоящий путь, в этом нет сомнений», — сказал Пермейн журналистам, когда попросили его прокомментировать перемены, произошедшие с 2023 года.
«Два года назад для меня наступил очень печальный день, но я всегда буду благодарен семье Red Bull за то, что они для меня сделали.
«Я работал со многими руководителями команд, и думаю, что на данный момент мой план заключается в том, чтобы ничего не менять, мы на правильном пути.
«Всё идёт очень, очень хорошо, мы сделали очень хорошую машину, она быстрая, и мы выходим на гонку с хорошим настроем. План — пока продолжать в том же духе».
Теперь Пермейн присоединился к руководителю Stake Джонатану Уитли, Аяо Комацу из Haas и новому директору гонок Alpine Стиву Нильсену в качестве руководителя команды, имеющего опыт работы в «Team Enstone».
Уитли, Нильсен и Пермейн были членами команды Benetton в середине 1990-х годов, в период расцвета Михаэля Шумахера, тогда команда также была известна как Renault, Lotus, Renault, а теперь Alpine, а Комацу работал главным гоночным инженером под названием «Lotus».
На вопрос о том, почему так много бывших инженеров «Энстоуна» теперь возглавляют команды Формулы-1, Пермейн не спешил проводить связь.
«В те дни условия для работы были хорошими», — сказал он.
«Джонатан долгое время выступал за Red Bull, он там вырос, а Стив не играл за команду уже восемь или девять лет, так что я не думаю, что всё это можно списать на Энстоун».