Оскар Пиастри разочарован сложным днём в Монце: «Это никогда не было хорошим знаком».

200
4 дня назад

Оскар Пиастри признал, что испытывал трудности в начале Гран-при Италии, но всё же нашёл свой ритм на первом отрезке. Пилот McLaren, стартовавший с третьей позиции, объяснил, что такое увеличение темпа на поздней стадии « никогда не было хорошим знаком » в такой сложной гонке, как Монца.

Как только погасли огни, лидер чемпионата уступил лидерство Шарлю Леклеру, который агрессивно стартовал на своём Ferrari. Пиастри пришлось изрядно постараться, чтобы вернуть преимущество, дважды успешно обогнав монегасского гонщика и заняв третье место. Однако, как только он закрепился, Ландо Норрис быстро оторвался, а Макс Ферстаппен вырвался вперёд, лидируя.

Австралиец признался, что его темп постепенно рос по мере того, как шины теряли свои характеристики, что позволило ему продлить отрезок до запланированного McLaren пит-стопа. Пиастри, первым вызванный командой, воспользовался быстрой заменой шин и опередил Норриса, которому пришлось отставать из-за более длительного пит-стопа на следующем этапе.

Но надежда на второе место оказалась недолгой. Команда Уокинга тут же приказала Пиастри уступить место товарищу по команде. Не до конца понимая причины этого распоряжения, молодой гонщик подчинился и довольствовался третьим местом.

Этот результат, в сочетании с победой Ферстаппена и вторым местом Норриса, сократил его отрыв в чемпионате до 31 очка. Сравнительно слабый результат, но он иллюстрирует трудности, с которыми столкнулся Пиастри в воскресенье, которое он сам назвал «сложным».

«Да, старт, конечно, был тяжёлым», — сказал Пиастри. « Думаю, первые два круга у меня были не самыми лучшими. Первые два круга у нас был хороший темп по сравнению с Шарлем. А потом мне удалось его обойти, и дальше гонка пошла гладко. Немного помучился только в первой части. Машина вела себя не совсем так, как мне хотелось бы. Когда шины износились, стало немного лучше, а это всегда плохой знак. Так что да, я доволен очками и заработаю их».

«Мы ехали так долго, что мягкие шины показались нам хорошим выбором», — добавил Пиастри. «И да, мы оставались на трассе, чтобы воспользоваться выездом автомобилей безопасности. Но в итоге Макс вернулся в окно нашего пит-стопа, так что смысла оставаться на трассе больше не было. И да, в конце произошёл небольшой инцидент. Но это не серьёзная проблема».

0