Ожидаемое чудо не произошло для Окона в Саудовской Аравии

28
4 месяца назад


Что мы можем вынести из уик-энда Эстебана Окона в Джидде? Ничего особенного. Через неделю после прекрасного возвращения в очки в Бахрейне нормандский гонщик надеялся развить свой потенциал и набрать еще несколько очков в Саудовской Аравии. К сожалению, все пошло не так для нового пилота Haas на трассе, которая была хороша для него в прошлом. В субботу, в квалификации, гонщик из Эврё сошел с дистанции в первом квартале, и его с комфортом опередил Оливер Бирман (+0,556 у француза по сравнению с британцем). Пощечина, если учесть разницу в опыте между двумя напарниками по команде Haas.

Тем не менее, Эстебан Окон, который часто оказывается сильнее в гонке, чем в квалификации, надеялся в воскресенье подняться в турнирной таблице. Для этого ему пришлось выбрать другую стратегию... и надеяться, что события гонки позволят ему вернуться в очки. Надежда появилась, когда на первом круге столкновение между Юки Цунодой и Пьером Гасли заставило диспетчерскую службу задействовать машину безопасности, дав французу возможность избавиться от шин средней размерности. На втором круге гонщик Haas вновь стартовал на жестких шинах, но для того, чтобы его авантюра оправдалась, ему пришлось полагаться на еще один автомобиль безопасности... который в итоге так и не появился на трассе.

49 кругов на жестких шинах для Окона

Результат: Вынужденный провести почти всю гонку на жестких шинах, Эстебан Окон не смог добиться ничего лучшего, чем 14-е место, позади своего партнера по команде Оливера Бирмана.  "У нас была очень агрессивная стратегия. Всю гонку мы провели на одном комплекте шин, что к концу оказалось чересчур, и на последнем круге нам пришлось сбавить обороты, но бороться все равно было не с кем", - сказал француз после гонки Canal+. "Тем не менее, мы боролись за интересные позиции, в какой-то момент мы были в очках, и это то, чего мы хотели - чтобы что-то произошло и мы оказались на этих позициях. Мы сделали то, что должны были. Тем не менее, это был довольно сложный уик-энд".

Таким образом, Эстебан Окон завершает свою тройку с четырьмя очками, набранными на последних трех этапах, все из которых пришлись на Бахрейн. Неоднозначный результат для француза, который предпочитает сосредоточиться на прогрессе своей команды и общем результате американской команды. "Положительным моментом этих трех Гран-при является то, что мы - одна из команд, набравших наибольшее количество очков в этой тройке. Нам нужно постоянно находиться на этих позициях, как это было в Бахрейне, чтобы привести все в порядок и быть более последовательными в своих выступлениях", - признался 27-летний гонщик, решив исправить ситуацию через две недели, в Майами, на первой домашней гонке Haas.

0