Пиастри оправдывает свое нежелание использовать новую переднюю подвеску McLaren

264
1 месяц назад

Эта подвеска, представленная как важное новшество, была установлена только на одноместный болид Норриса, в то время как Пиастри предпочёл сохранить предыдущую версию. Решение было тщательно продуманным, учитывая, что сам Норрис ранее в этом сезоне отмечал трудности с настройкой передней части болида.

Однако, похоже, изменения, внесенные в Монреале, принесли свои плоды британцу, который с тех пор одержал две победы подряд — в Австрии и затем в Сильверстоуне, сократив отставание от Пиастри до всего восьми очков в общем зачете.

Несмотря на этот успех, Норрис оценил влияние этого обновления в перспективе, полагая, что разница между двумя версиями не так велика, как казалось. Пиастри, в свою очередь, отметил, что это восприятие было одной из причин, побудивших его сохранить старую конфигурацию, подчеркнув важность поддержания баланса, в котором он чувствует себя уверенно.

« Я никогда этим не пользовался », — сказал Пиастри СМИ. « Для меня это не улучшение, а просто что-то другое, что потенциально может что-то улучшить. Это немного ухудшает некоторые характеристики, и если бы у него были только преимущества, я бы установил его на машину без колебаний. Но лично у меня с этим ощущением проблем не было; год складывается довольно удачно. Я предпочитаю поддерживать машину в стабильном состоянии и сосредоточиться на том, как максимально эффективно использовать настройки и другие улучшения, а не на изменении подвески » .

0