Пиастри отвечает на «очень крутое» сравнение Проста с Формулой-1 после комментариев в Гудвуде

На Фестивале скорости в Гудвуде Ален Прост выразил свое восхищение лидером чемпионата Формулы-1 Оскаром Пиастри , и австралиец отметил, что для четырехкратного чемпиона было «очень круто» столь восторженно высказывать свои похвалы.
Прост и Пиастри ранее работали вместе в Alpine , где француз был консультантом и неисполнительным директором команды, а Пиастри входил в состав юношеской академии команды.
Выступая за Пиастри, Прост заявил, что восьмикратный победитель гонки проявил черты, схожие с его собственными, в разговоре с Каруном Чандхоком в Гудвуде: «Мне нравится, как он себя ведёт. Это немного похоже на меня: он думает, когда сделать правильный манёвр для обгона, и действует немного хитрее».
Когда Autosport предложил Пиастри эту цитату, он ответил, что она «очень крутая», и согласился, что некоторые сравнения Проста были верны, хотя и чувствовал, что эволюция Формулы-1 со времен Проста в чемпионате изменила реализацию этого подхода.
«Очень здорово слышать это от Алена. Несколько человек сравнивали меня с Простом. В каком-то смысле я это понимаю», — сказал Пиастри Autosport.
«Я думаю, что сейчас все по-другому. Очевидно, что раньше было гораздо больше проблем с надежностью, в том числе и по вине водителя.
«Поэтому я думаю, что в каком-то смысле это совершенно разные вещи, но менталитет в каком-то смысле тот же — стремление к последовательности».
Пиастри добавил, что важно управлять рисками, чтобы не потерять слишком многоочковв погоне за победой, но в том же интервью объяснил, что полезно избегать попыток пересчитать очки в чемпионате.
Уроженец Мельбурна сейчас опережает своего напарника Ландо Норриса на девятьочков. Отрыв сократился после того, как британец выиграл три из четырёх последних гонок. Две из них, возможно, были одержаны Пиастри: штраф лидера чемпионата в Сильверстоуне и рискованный рывок Норриса в Венгрии сблизили их в турнирной таблице.
«Когда вы боретесь за первое и второе места, разница составляет семь очков, но если вы не добежите до финиша, то потенциально потеряете 18 или 25 очков», — добавил Пиастри.
«Поэтому вам всё равно придётся финишировать в гонках, быть последовательным и не рисковать ненужно. И я думаю, что эта сторона дела остаётся прежней, но, вероятно, причины для этого совершенно другие».
«Вероятно, менталитет очень похож, и я бы сказал, что в прошлом это работало довольно хорошо».