Red Bull делает последний бросок кубика, проводя масштабную модернизацию, в то время как McLaren укрепляет свое доминирование

Компания Red Bull установила новое напольное покрытие для Гран-при Италии в эти выходные в последней попытке спасти репутацию на фоне угасающего сезона Формулы-1.
Хотя ее шансы на Кубок конструкторов давно улетучились, учитывая доминирование McLaren в этом сезоне, теперь ее целью является второе место, а вместе с ним и дополнительные 20 миллионов долларов призовых.
Именно такая разница в результатах Кубка конструкторов наблюдается между вторым и четвёртым местами: Mercedes на данный момент лидирует в этом противостоянии, опережая Red Bull, занимающую четвёртое место, на 46 очков . Ferrari, занимающая третье место, отстаёт от немецкого производителя на 34 очка.
В преддверии гонки, которая состоится в эти выходные в Монце, Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes представили новые элементы, среди которых одним из самых значимых является новый пол RB21.
Изменения в конструкции пола, ограждений и краев были направлены на то, чтобы выдерживать большую нагрузку за счет улучшенного распределения давления, что, как мы надеемся, приведет к повышению производительности.
Изменения также коснулись переднего крыла, поскольку характер трассы Монца с низкой прижимной силой обычно предполагает относительно низкий уровень заднего крыла, что потребовало кардинального изменения переднего крыла.
Red Bull укоротил хорды третьего и четвертого элементов, чтобы достичь целевого диапазона нагрузок на переднее крыло.
Несмотря на то, что в этом году McLaren сокрушила своих конкурентов, изменения в MCL38 подчеркивают тот факт, что компания не ослабевает в своем стремлении к успеху в этом году, хотя обновления переднего крыла, заднего крыла и антикрыла специфичны для конкретной трассы.
Передняя подвеска подверглась дополнительной доработке за счет перепрофилированных обтекателей для улучшения кондиционирования потока в сочетании с конфигурацией с низким сопротивлением для Монцы.
В Ferrari усовершенствованные заднее и нижнее антикрыло являются компонентами, заимствованными из прошлогодних соревнований с низкой прижимной силой. По словам команды, геометрия и отделка верхних закрылков заднего крыла изменены для обеспечения модуляции.
Как и Red Bull, Ferrari также модифицировала свое переднее крыло, чтобы соответствовать оптимальному уровню прижимной силы в Монце.
Mercedes внес небольшие изменения в детали законцовки заднего крыла, изменил распределение развала по внешним накладкам пола, а также уменьшил развал по отношению к закрылку переднего крыла.
Из всех команд больше всего модифицировала свой болид команда Racing Bulls, в частности, представив новую форму кузова крышки картера/двигателя, а также изменив заднее крыло, днище и зеркала.