Red Bull добился решающего результата в дебатах по обмену гонщиками

164
2 месяца назад

Для Юки Цуноды это был нелегкий путь с тех пор, как он перешел в Red Bull всего через два Гран-при сезона.

Цунода начал год, пытаясь смириться с тем фактом, что, несмотря на его значительный опыт по сравнению с Лиамом Лоусоном, его напарником по команде в последних шести гонках в составе RB в прошлом сезоне, Red Bull решила выдвинуть новозеландца вместо него в качестве замены Серхио Пересу.

Однако Лоусон продержался лишь первые два раунда в Австралии и Китае, прежде чем Red Bull приняла спорное решение вернуть его в Racing Bulls и взять Цуноду.

После 10 гонок в составе основной команды японский гонщик набрал всего лишь семь очков , и все это в своих первых пяти Гран-при в составе Red Bull, поскольку в последних пяти он не показал ни одного результата.

Это первый случай со времен Марка Уэббера в 2009 году, когда гонщику Red Bull не удалось набрать ни одного очка в пяти гонках подряд.

Исходя из этого, мы в RacingNews365 недавно задали вопрос, следует ли Red Bull провести еще одну замену пилотов в этом году.

Решающим большинством в 55 процентов голосов вы решили, что еще один обмен ничего не изменит. Это вполне объяснимое решение, учитывая управляемость RB21 под управлением другого гонщика, а не Макса Ферстаппена.

Цунода недавно заметил, что у машины самое узкое окно открывания дверей, с которым ему приходилось сталкиваться за четыре с половиной года выступлений в Формуле-1, что подчеркнуло, почему ему не удается добиться никаких результатов.

С другой стороны, 42,7% проголосовали за то, что Red Bull должен продолжать, поскольку команде нечего терять, что опять же разумно, учитывая, почему бы не поэкспериментировать с другим гонщиком во второй половине сезона или хотя бы после летних каникул.

Стоит ли вернуть Лоусона? Возможно, лучше выбрать Исака Хаджара, учитывая его отличную игру за «Рейсинг Булл» в этом сезоне?

При отсутствии четкого ответа, возможно, именно поэтому 2,3% из вас заявили, что не уверены. 

0