Шарль Леклер направил Феррари строгое предупреждение в связи с угрозой со стороны Льюиса Хэмилтона

Хуан Пабло Монтойя считает, что жизнь Шарля Леклера в Ferrari станет «тяжелее», поскольку Льюис Хэмилтон все больше интегрируется в итальянскую команду.
Бывший гонщик Williams и McLaren предположил, что чем «комфортнее» будет чувствовать себя семикратный чемпион Формулы-1 и чем больше Scuderia будет подстраивать под него свою машину, тем сложнее будет его напарнику.
Первые несколько месяцев в составе Ferrari Хэмилтон пережил разочарования и разочарования. Присоединившись к команде из Маранелло на волне ожиданий, это партнёрство пока не оправдало ожиданий.
После 14 этапов сезона Формулы-1 Хэмилтон занимает шестое место в общем зачёте пилотов со 109 очками , отставая от Леклера на 42 очка. Однако у последнего в этом году было пять подиумов Гран-при, а у первого — ни одного.
Более того, Леклер полностью победил британского гонщика в личных встречах: 10-4 в квалификации и 11-2 в Гран-при (не считая их совместного отключения питания в Китае).
Это привело к бурным эмоциям, особенно на недавнем Гран-при Венгрии, где Хэмилтон раскритиковал себя за «абсолютную бесполезность» и выступил за смену гонщика в Ferrari после того, как он выбыл из квалификации во втором квартале, в то время как его напарник завоевал поул-позицию.
Однако Монтойя может заметить, что баланс сил между ними по ходу сезона изменится.
«На самом деле Льюис сейчас в той точке, где он хочет победить своего напарника», — сказал семикратный победитель Гран-при в интервью AS Colombia . «Он прилагает огромные усилия».
«Он очень старается, но машина ему не нравится. Инженеры начинают понимать, но всё ещё не до конца осознают, насколько сложно управлять этой машиной».
Гамильтон открыто говорил о тех аспектах SF-25, которыми он не доволен, и потратил немало времени на то, чтобы объяснить это команде.
Монтойя прогнозирует, что «Гарцующий конь» начнет подстраивать свое развитие под 105-кратного победителя Гран-при.
«Чарльз выглядит очень быстрым, потому что он умеет управлять поведением автомобиля», — заявил 49-летний гонщик.
Думаю, по мере того, как Ferrari будет подстраивать машину под стиль Льюиса, и он будет чувствовать себя комфортно, Шарлю будет сложнее. Пока ему не приходится слишком туго, но посмотрим.