Стоит ли Red Bull продолжать сотрудничество с Юки Цунода в качестве напарника Макса Ферстаппена?

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис заявил, что команда не будет менять второго гонщика в этом сезоне, вместо этого решив продолжить поддержку Юки Цуноды.
Заменив Лиама Лоусона после второго этапа кампании — Гран-при Китая — Цунода оказался в RB21 вместе с Максом Ферстаппеном .
Как и большинство его предшественников, выступавших в качестве напарников четырехкратного чемпиона мира, Цунода с трудом справлялся с превосходством голландца.
По статистике, Цунода на данный момент является первым гонщиком Red Bull в истории команды, который провел семь гонок подряд без очков (не считая сходов), и в последних восьми Гран-при ему пришлось четыре раза выходить из Q1.
В довершение ко всему, японскому гонщику пришлось набрать лишь семь из 194 очков команды из Милтон-Кинса.
Это привело к предложениям о том, что Red Bull следует немедленно повысить в классе новичка Исака Хаджара, который преуспел в составе Racing Bulls и набрал больше очков, чем Лоусон.
Однако в недавнем двойном матче Бельгия-Венгрия Цунода добился прогресса, даже если результаты этого не показали.
Получив новое покрытие в Спа-Франкоршам, Цунода добрался до Q3 на исторической трассе, а затем отстал на две десятых от Ферстаппена в Венгрии.
Учитывая все это, принял ли Мекиес правильное решение остаться с Цунодой?