Тото Вольф размышляет о «катастрофической» стратегии Mercedes в Сильверстоуне

144
2 месяца назад

Кими Антонелли, стартовавший десятым из-за штрафа на трассе Red Bull Ring, был отправлен на пит-стоп на промежуточных шинах, а его напарник Джордж Рассел, по его просьбе, заехал на пит-стоп в конце прогревочного круга, чтобы перейти на жёсткие шины. Спустя два круга, в ожидании улучшения погодных условий, Антонелли также был вызван на пит-стоп для замены на слики (жёсткие шины).

Оба решения оказались катастрофическими, и дела команды пошли еще хуже.

«Пилот — часть команды », — сказал Тото Вольф после гонки. «Мы все в одной лодке.
Первое решение, принятое командой и в машине, было совершенно неверным », — признал австриец по поводу преждевременного перехода Расселла на слики. «Это отправило нас в нисходящую спираль, потому что спровоцировало остановку Кими».

Если посмотреть на ситуацию с Кими, то нам следовало просто оставить его на трассе, используя стратегию разделения, и, вероятно, мы бы оказались на месте Нико Хюлькенберга, ведь он был впереди. Это нисколько не умаляет заслуг Нико, который издалека выглядел очень хорошо.

После того, как Расселлу потребовалось установить промежуточные шины, в конце гонки команда перешла на жесткие шины... что оказалось еще одним катастрофическим решением.

«На машине были установлены неподходящие шины, потому что мы думали, что шины среднего размера не выдержат, учитывая плохие условия в пятницу », — сказал Вольф. «Ещё одно неверное решение. А затем, очевидно, второй пит-стоп оказался, вероятно, ещё хуже первого, и это стало последним ударом. Мы все бурно обсудили это, и все согласны, что первое решение было фактически катастрофическим».

«Думаю, решение остановиться в самом начале было не таким уж глупым», — настаивал Расселл, — «потому что 25 минут трасса была сухой. Мы не знали, что на трассе будет виртуальный автомобиль безопасности, который будет выезжать на трассу 15 минут».

 Когда виртуальный сейфти-кар закончил движение, мы опережали соперников на промежуточных шинах на пять секунд. Если бы мы смогли воспользоваться всем этим временем, возможно, мы бы вернули лидерство. Но когда идёт дождь, он льёт как из ведра, и всё отворачивается от нас.

В этой ситуации, если действовать наверняка, то и результат гарантирован. Конечно, это, вероятно, было бы четвёртое место. Теперь, когда я здесь, предпочёл бы я быть четвёртым? Конечно. Мы хотели быть смелыми, мы хотели быть отважными. Мы принимали смелые решения, и в конечном итоге это нам дорого обошлось.

«В тот момент он застрял позади Гасли, потому что машина вела себя не лучшим образом, и он не мог обогнать », — настаивал Вольф. «И тогда он, вероятно, захотел поступить наоборот, сделать что-то совершенно иное, в надежде добиться лучшего результата».

0