Тото Вольфф рассматривает критику правил 2026 года с разных сторон: «Мы привыкнем»

Одноместные автомобили будущего подвергнутся серьёзной модернизации, включающей внедрение активной аэродинамики и новое распределение мощности между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. С 2026 года эти два источника энергии должны будут обеспечивать эквивалентную мощность.
Однако некоторые высказываются против риска сбоев электроснабжения на таких быстрых трассах, как Монца, из-за которых автомобили Формулы-1 могут на короткое время стать менее мощными, чем автомобили Формулы-2.
В то время как Кристиан Хорнер выступал за корректировку электрической части, Вольф, напротив, призывает дисциплину полностью принять эту эволюцию.
«Я думаю, болельщики должны получать удовольствие от просмотра Формулы-1, а Формула-1 должна оставаться верной себе, ведь это высший вид спорта », — заявил Вольф журналистам. « Побеждают лучший гонщик и лучшая машина, поэтому мы должны обеспечить отличные гонки. Некоторые машины доставляли гонщикам огромное удовольствие. Некоторые шины были очень приятными, некоторые — менее. Так что, в каком-то смысле, мы к этому привыкнем».
«Глядя на сегодняшние симуляции, очень сложно точно предсказать, как всё будет в следующем году. Это новые правила, которые очень сложно соблюдать: на некоторых трассах требуется поддерживать такой уровень энергии на протяжении всего круга. Очевидно, что на данный момент это остаётся сложной задачей».