Хэмилтон скептически относится к модернизации Ferrari для Гран-при Австрии

Зимняя достопримечательность, Льюис Хэмилтон, уже достиг десяти гоночных уик-эндов вместе с Ferrari в возрасте 40 лет. Хотя время для первой оценки заманчиво для наблюдателей, семикратный чемпион мира, похоже, несколько потерял дар речи относительно своего видения ситуации и возможных комментариев в ответ на вопрос, который постоянно возникает. «Я действительно не знаю, как на это ответить. Это был интересный сезон. Мы многому учимся. Я думаю, что адаптация к новой команде приводит к ситуации, которую вы должны ожидать», — просто прокомментировал он.
Помимо простой адаптации Льюиса Хэмилтона в Scuderia, проблема вокруг автомобиля , по-видимому, является приоритетной, если не приоритетной с точки зрения важности. На вершине проблем, с которыми мы столкнулись до сих пор, та, что связана со сложностью регулировок на уровне задней оси, приведет к структурным изменениям, направленным на расширение рабочего окна.
Больше прижимной силы, меньше неопределенности и меньше остановок — вот на что надеется Ferrari в эти выходные в Австрии. «Время покажет, принесут ли эти разработки нам производительность. Прежде всего, команда действительно усердно поработала над тем, чтобы внедрить новое плоское днище. Я думаю, это… На самом деле, я не знаю, признал Хэмилтона гораздо менее улыбчивым, чем во время его дебюта в красном . Мы не знаем, какой это шаг вперед. Завтра посмотрим».
Гамильтон прагматичен, но не оптимистичен
Как и Фредерик Вассер, руководитель команды и близкий друг Льюиса Хэмилтона, общее послание — умеренность. В конце основного периода надежда выиграть десятые доли секунды должна быть разумно обменена на надежду выиграть сотые, если не тысячные доли секунды. Позитивный, но далекий от воодушевления от того, что грядет, Льюис Хэмилтон приветствовал свою команду, как обычно, но остался равнодушен к любым возможным прогнозам.
«Я благодарен за каждое небольшое обновление автомобиля, будь то небольшая деталь или большая. Но я бы сказал, не ждите больших изменений, если он согласился . Давайте надеяться, что завтра мы обнаружим что-то, чего не ожидали, но, опять же, мы не знаем, чего на самом деле можем ожидать. Завтра посмотрим, сработает это или нет. Я надеюсь, что это шаг в правильном направлении, и это самое главное: двигаться вперед».
Победивший на Red Bull Ring всего один раз, британец в настоящее время имеет 79 очков и занимает шестое место в чемпионате мира среди водителей. Однако это соображение явно не входит в число его приоритетов.